Открытым текстом: жизнь в этом мире

Мнение Клеменс Равна

Маттиас Мюллер должен привести концерна Volkswagen через кризис, через триггер Винтеркорн не любил вести – дело неблагодарное. Как он сделал вам, что мы не можем знать без больше Знать о своей повседневной жизни. Что мы можем знать, не является, однако, что Мюллер был в плане общения просто Ноль, а отрицательное значение, активно вредны для концерна. В США в интервью радио он не мог скрыть свое истинное мнение: все это недоразумение, это мошенничество скандал. Его охранники (с больше эмпатии к другим людям) принесли его позже, ведь, к сожалению, он aufsagte с половинчатое «биоритмов и так».

Дома ему не нравилось, однако, раскаяться, наоборот, он быстро сказал, что Gekrieche следует положить конец, пожалуйста, все вперед смотрят, экономикой и бизнесом, ревеня ревень. Как клиенты это слышали, они стояли все еще без всякой помощи от Volkswagen в льготный-Nirvana, в котором они на сегодняшний день стоят, если они свой народ бородавка не к отчаянию цена на Восток выносить пришлось. Мюллер действовал внешне, как всегда извращенный ребенок, который должен привести теперь Папины гиганта компании.

Клиент является рабом

Чтобы понять, как компания VW, зле приводит к проблемам Логики. Это поможет дилетанту поэтому интерпретировать Volkswagen AG в качестве своего рода наполовину исключением государственным органом, который объясняет опухолях ее раковой бюрократии сварные. Бюрократия имеет, кроме очевидных ночь также преимущества спешить. Например, есть еще более бесполезное управление, но только на другой стороне и больше дискуссий. Видимо увидел большинство, что было бы целесообразнее, массива в чисто Электрический шасси инвестировать, хотя e-Golf (испытаний) и e-Up (тест) как Bauvariante из сжигателей шасси’ очень хорошо работают.

Я должен подозревать здесь в благочестивой надеждой, что это действительно происходит, потому что Volkswagen показал пока только модели автомобилей. Поэтому Мельник должен был управлять этим желание как-то. Для этого он посмотрел Числа ранее проданных электромобилей . Которые сделали его сердитым. Он не дал клиенту виноваты в том, что трещин дорогих автомобилей VW две штуки на семью из магазинов. В реверберации для меня это звучало даже так, как он от зарядки часть мошенничества среди клиентов. Вы бы переводили ему стоп больше миллиарда, то все могло бы быть так законно. Глупый Клиентов.

И сейчас, Например

Понятно, что прыжков в воздухе, я с облегчением сделал, как Мюллер отказались. Однако сокрушительное известие привлекло меня сразу же вернуться на землю, где меня разбили: «преемник: Например«. Thaliastrasse! Если человек поделился ПН-офиса с Maik Черный, Штутгарта открытый пресс-служба BMW мотоцикл завода Шпандау, вы не вокруг интимные озарения в этой компании.

Я не знаю, кто оставил тогда доктор, Например, на руль космического корабля «BMW Motorrad» и уж точно не то, ПОЧЕМУ он это сделал, но Герберт немедленно схватил руль крепко в обе руки, улыбнулся на камеру и peilte в землю пикирует, он не мог выбрать вас в качестве цели. BMW ротационного формования для менеджер оторвали ему автоматически руль, пока не стало слишком поздно. В какой-то момент BMW смог собраны проблемных ткань, Например, в Volkswagen AG уступить. Я представляю себе одного Кастор-транспорта между Мюнхен и Вольфсбург. На финише вы из korkten свой опасный груз и теперь у вас есть салат.

Читать комментарии (11)

Версия для Печати

Добавить комментарий