Открытым Текстом: Мотоцикл-Нави-Убожество

Мнение Клеменс Равна

Я всегда говорил для специальных мотоциклов Нафис. Но потихоньку заканчиваются мне – вовсе не принципиальные, ибо голоса до сих пор: Заказной специального оборудования лучше справляется с условиями на мотоцикл. Такие вещи, как: огромная вибрация, дождь, пыль и прибор температуры от +80° до -20° C. На таких спец. оборудование то работает специальное программное обеспечение, отвечающее потребностям мотоциклистов, prominen теста кривые вождения. Но просто у меня смартфон (и Web)приложение Calimoto в прямом сравнении с тремя дорогих, специальных мотоциклов Нафис видел и пришлось почти плакать.

Аппаратные аргументы остаются. При непрерывной работе я должен признать, однако, что ни еще TomTom Garmin делают так хорошо в текущих поколений. TomToms Rider-серии поколения 4XX имеет любые дефекты конструкции, поскольку оборудование именно под дождем в какой-то момент прямо-таки полон глаз с воды. Я отметил, как в сильный дождь как вода в аквариуме позади сенсорного стекла стойки. Отважно часть принес меня домой, где я открыл его сразу, чтобы высушить его. Слишком поздно: На следующее Утро он показывал только белый экран. Я купил в качестве замены подержанных Garmin Zumo 590.

Профессиональный Дефекты

Теперь упрямые слухи в сцене, что использую TomTom скорее Consumer Garmin и скорее профессионалам. Вероятно, он находится на более высокой цене, Garmin вызывает. Много усилий они приложили также при транс flexiven, с подсветкой, резистивный сенсорный экран (перчатки!). Все красиво. Все хорошо. На практике было показано, что Garmin-экран, даже в разгар лета солнце чуть лучше читается, чем TomToms современный яркий TFT. В некоторых современных смартфонов могут даже лучше. На 59X-устройств также имели проблемы именно с вибрация: аккумулятор-потерял штекер на два контакта контакт снова и снова, чтобы во время выполнения оценки беспорядок пришел, и даже при полном аккумуляторе выдавал предупреждение или сразу выключила. Следствием поколение аккумуляторов не должны иметь проблемы, по словам Garmin.

По словам практика, но она точно так же, только не сразу на заводе, но после 12.000 километров на KTM 1190 предыдущего владельца. На одноцилиндровый Duke он шел дальше, несмотря на тройной последовательно подключенных резиновый буфер быстро. Столько специалистов по теме устройство. TomTom вешать только с амортизаторами от KTM-адаптера Дьюка и держали без проблем. Это уже не интересно, если ты знаешь, что можешь положиться на твои сотни евро дорогого специального оборудования. Может, ты тогда лучше использовать известный чувствительное устройство (смартфон) бережно. Потому что тогда вы можете использовать программное обеспечение там, где мотоцикл-Нави-клиентов только мечтать.

Читать комментарии (160)

Версия для Печати

Добавить комментарий