Открытым текстом: Нафис до Страшного суда

Мнение Клеменс Равна

На днях, в машине, полной хайтек-ботаников. Навигация нужна. „Где Android автомобиль?“, кто-то спрашивает. Несколько сенсорных кнопки позже он ответил на вопрос сам. Как Google появится Интерфейс, к назначению, говорит он свободно и уходят. Никто не спрашивает, встроенная Нави. Google знает, где сколько трафика, потому что везде Android-Phones разъезжать. Google знает ли Tanke, ты anfährst как раз, к приезду вообще открыто. И Google знает, что автопроизводители не сумели, несмотря на их многолетний опыт, чтобы построить нечто Лучшее в центральную консоль. Поэтому вызовите втридорога за то, чтобы быть изначально в Центральной консоли. И оставаться таким образом производители при их Onboard-Нафис, в то время как пользователи все больше и больше переходит к тому, чтобы игнорировать это.

Учусь!

На днях я посмотрел новый BMW OS7, Мюнхена новой Центральной консоли-система. Она приносит много подобных функций, таких как Mercedes‘ MBUX, и похожа на Мерседес клиент должен кое-что новое узнать. Классически иерархическую древовидную структуру iDrive смеется имеет целью более быстрого доступа авто стало более гибким. Голосовой помощник то достигает уровня от Mercedes – мало удивительно, так как производители используют оба нюанса.

Приятно особенно, что сказал Ассис работать на флоты сами доски, вместо того, что язык не должен быть обработан в производитель-Cloud, что работает именно в туннелях. И все же мне трудно назвать конкретные функциональные преимущества бортового Нафис сравнению с Google Maps, которые могли бы заметить в повседневной жизни на самом деле. Недостатком „заново учиться“ с другой стороны, падает на каждом сразу.

Карта не является мобильность

2015 купили Audi, BMW и Daimler Here Maps в равных пропорциях. 2018 также Bosch и Continental пошли в качестве мелких акционеров. Эти шаги выделить понимание того, что он не идет против воли всех ведь по-разному, чтобы волновать цифровых сервисов мобильности клиентов. Тем не менее, договориться автопроизводителя о трафике стоит еще далеко. Так говорит тебе твой Мерседес в Штутгарте очень надежны движение вперед. В Фленсбурге больше уже не применяется. И в Севилье ты сам по себе. При этом автопроизводители имеют преимущество перед Google: вы можете включить данные датчиков Автомобиля в ваш трафик предсказать, что может обеспечить достаточное количество точек данных для лучшего результата.

На количество данных, но она отстает, пока, по крайней мере, не все новые автомобили будут собираться. Производители знают все, что следует, собственно, уже говорили по крайней мере до десяти, более двадцати лет вместе, толкал его, но снова и снова перед ним как неприятное Чистка бригада Душ стока, хотя вы могли видеть, где именно Google планировали отправиться: к провайдеру стандарта в плане планирования маршрута, будь то пешком, на велосипеде, на автомобиле или с помощью общественного транспорта. Очередной, уже далеко оторванные исходит от конкурентов Apple со своим меньшую долю рынка смартфонов, и даже здесь все еще используют многие пользователи предпочитают Google Maps, Apple Maps, пока вы в машине с помощью Apple CarPlay в Купертино вариант вынужден быть.

Don’t be опа

Сегодня Google знает по нашего Android-телефонов всегда лучше, где пробки, как долго сохраняется и когда он еще стоит того, чтобы объехать его. Если автомобиль Нафис реагировать со своими kargeren данных, занимает объезд от шоссе вниз часто уже дольше, чем на железной дороге остаются. И Олле TMC все равно как твой дедушка с Интернет-Мемы: как всегда последняя очередь, если она больше никому не нужна, хочет понимает, что.

Кто спрашивает себя, как производители автомобилей, как профессионалов, так что в плане мобильности масло от хлеба взять, не должны забывать о том, что Google получил прибыль быстрый рост так как многие американские компании техника от удобрений гигантских средств, которые военные накачивает в силиконовой долине. Тем не менее, уже интересно, как долго каждый автопроизводитель считает, что он уже сам справлюсь. Я имею в виду: Эти дорогие Центральной консоли Нафис еще традиционно приносят огромные суммы денег посредством конфигуратора. Поскольку щелкнул инстинкт самосохранения, удивительно поздно.

Читать комментарии (302)

Версия для Печати

Добавить комментарий