Классика: Мерседес 230 W 110

Новости Стефан Причине Hoff

Больше, чем любой другой немецкий автомобиль серии W 110 ориентировался со своими формами на примерах других американских дорожных крейсеров. Для fullsized Приобретение оперение на американских крейсеров было в развивающемся Федеративная Республика, но трезвый. Тем не менее, вид сзади, придают высший класс модель своим уникальным именем: задний плавник хватило.

В Европе W 110 отправился в первую очередь в качестве такси имя. Версии 190 D 200 D и дюны были с ней только один раз 40 кВт / 55 л. с. истинные стены и не смогли проехать один раз серьезно о VW Beetle. Таксисты потом рядом любили свою „малую” хвостовой плавник, однако из-за пышных площади и непоколебимой долголетия. Из памяти Taxler заднее ребро между тем в значительной степени от едва более динамичный срок службы бегунка тире-Восемь вытесняет, который начал доминировать с 1968 года такси флотов.

Пассивной безопасности с зонами деформации

Однако преемник барокко Ponton-Mercedes сделал это не только из-за своей конструкции, но в частности из-за его безопасности Facilities имя. Таким образом, W 110 был одним из первых автомобилей с усиленной салона и соответствующих зонах Смятия. Хорошее место предложение исходит не в последнюю очередь от близкого родства крупных сестры моделями серии W 111 / W 112, которые предлагались уже с конца 50-х годов.

Ласты один намек на серьезные, как мы знали автомобилей, таких как Chevrolet Bel Air или Plymouth Belvedere, удовлетворяющих обе немного сильнее лепили кромки Багажника. Поэтому неудивительно, оглядываясь назад, что хвост от Daimler было экспортировано в 60-е годы, учитывая тамошние дизайн роскоши вообще в США. Но уже тогда появились в США, видимо, достаточное количество клиентов, которые „Substance over Style” определили.

В его 230er-топовая версия на 4,73 метровый лимузин сделал себе имя в США. Mercedes 230 питается в отличие от в основном дизельных четырьмя цилиндрами Европейский с доставкой рядный шестицилиндровый типа M180, который в своей новой отделочных 88 кВт / 120 л. с. и только 1,4 тонны веся четыре двери по желанию все-таки делает до 175 км/ч быстро уровень.

Бодро и экономично

В свое время ведущие Мерседес стоил в США около 4500 долларов – значительно больше, чем большинство его американской модели. И это несмотря на меньшее количество цилиндров, перемещения небольших и меньшей мощности. Тем не менее, классику тянет наверх со своими 178 нм максимального крутящего момента и сегодня бодро крутые подъемы. Приятным сдержанным Минни Finnie – так, американский прозвище показывает себя на заправках. С чуть больше десяти литров Швабии стрелка на 100 километров езды. США-конкурс моделей засасывая также раз Вдвое.

На американских автомагистралях с шестью цилиндрами и сегодня на плаву в пути. Особенно, если нет трансформатора автомат – по желанию, при W 110 в наличии – калечит 2,3-литровым двигателем. В качестве альтернативы стандартной, элегантный четырех ступенчатая рулевое колесо схема поселился с середины 60-х годов также рычага на центральном тоннеле заказать. Это было в то время как спортивный вариант.

Комментировать

Больше по теме Mercedes классики

Версия для Печати

Добавить комментарий