Краткие Сообщения
В споре за ужесточение климата-параметры для новых автомобилей в ЕС ЕС не парламент и Штаты и отложил их разговоры. После показа немецкого экологического государственного секретаря Jochen Flasbarth парламента ЕС до сих пор настаивал на своем требовании, что
Уже в настоящее время пропускает международной автомобильной промышленности CO2 коридор для 2021 очень четко, как эти графики Center of Automotive Management (CAM) показывает.
Изображения: CAM новые автомобили в 2030 флота сечения не менее 40 процентов меньше углекислого газа (CO2) чем выкидывать 2020.
Страны ЕС были на 35 процентов согласились. Вы бы сами, но с согласия Германии – гибкий показал, сказал Flasbarth во вторник в польском Катовице (Katowice), где он примет участие в конференции ООН по климату часть. На 40 процентов меньше было среди государств, однако „ни секунду“ большинство.
Дипломаты ЕС в Брюсселе подтвердили отложение. Он бы компромисс расположенный предложений на столе. Но: „Вы не могли бы договориться“, — сказано в нем. Переговоры будут приняты только в будущем году.
Уже сейчас считается, что новые автомобили не должны выкидывать флота в 2020 среднем более 95 граммов CO2 на километр. Транспортный сектор представляет около четверти выбросов парниковых газов в ЕС. Они увеличивались в последнюю очередь. Также новые автомобили в среднем подорожали 2017 легко теперь на 118,5 граммов на километр. Этому способствует, в частности, что больших и тяжелых городских внедорожников у клиентов популярностью. Автопроизводитель имели критике уже 35 процентов в качестве возможного снижения Jobkiller. Климат защитников этого мало.
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4247534