Koenigsegg Regera нарушает собственный рекорд

Никакой другой автомобиль быстрее от 0 до 400 и обратно

Около двух лет назад принес Хуан Пабло Монтойя на Bugatti Chiron в 41,96 секунды на 400 км/ч и обратно до 0. Впечатляющие результаты, без сомнения, но это продолжалось не долго, пока Koenigsegg улучшил рекорд, поставив задачу с Agera RS спустя несколько недель в 36,44 секунды сделал. Посолить рану от Бугатти еще дальше, улучшил гиперкара бренд месяцем позже в Неваде свой собственный рекорд с той же модели, путем сокращения времени на 33,29 секунды.

Ну, в сентябре 2019 Koenigsegg снова вернулся. На аэродроме Råda в Швеции Regera попал в руки работа водителя Сонни Перссон, чтобы пройти 0-400-0-бег только в 31,49 секунды и, следовательно, улучшить собственный рекорд еще раз почти на две секунды.

Генеральный директор и основатель Кристиан фон кенигсегг прокомментировал:

«Это была хорошая возможность продемонстрировать истинное эффективность уникального безредукторной передачи Regera. Поскольку Regera имеет только одну передачу, мы должны были использовать его, от нулевой до максимальной скорости 403 км/ч (или 250 миль / ч), ограниченный по скорости,.

Автомобиль достигает максимальной скорости, как словно Завтра наступит конец света, но тогда нет никаких передач больше. Это на самом деле подходит к философии Regera, а именно: «Кто сначала достигает 400 км/ч, выигрывает».

На переднем плане ускорения и управляемости между 0-400 км/ч не больше и не меньше стоят. Из Regera может и ускорит скорость в этом диапазоне всегда сильнее, чем любой другой известный нам серийный автомобиль.»

Стоит отметить, что данный специальный автомобиль полностью homologiertes серийный автомобиль, чья роскошная отделка и сиденья остаются нетронутыми. Единственные модификации один рулон клетке были и четырех точечный ремень безопасности для водителя.

Условия были прекрасно — солнечно и безветренно. 2000 метров длинный участок был заброшенный военный аэродром в 70-метровой высоты. Чтобы хватило взлетно — посадочной полосы, мы использовали так называемый Taxiway в качестве начальной поверхности, чтобы получить дополнительную длину около 300 метров.

Поскольку эта взлетно — посадочная полоса обычно невостребованным и находится в состоянии покоя, поверхность не была хорошо для тяги. Кроме того, не было возможности ехать прямо, так как некоторые неровности должны быть исключены. Низкий уровень сцепления, чтобы уворачиваться от неровностей и общие неровности примите идеальное ускорение времена, конечно, приоритет.

Несмотря на сложную трассу обстоятельства Regera нужен только 22,87 секунды, чтобы разогнаться до 400 км/ч на 1613,2 метров. Задержка до контролируемой стоп длился всего 8,62 секунды на расстояние от 435,26 метров. Общая дистанция для 0-400-0 км/ч составил 2048,46 метров. При лучших условиях общей протяженностью 2000 метров ниже невероятных должен быть с Regera вполне достижимо.

Кристиан фон Koenigsegg продолжает:

«Это действительно впечатляет, насколько невероятный Regera тормозит — 8,62 секунды от 400 км/ч до 0 км/ч просто неслыханно. Это является свидетельством равновесия, шасси, аэродинамики и, конечно, для проектирования и строительства Koenigsegg суппорты. Проверенные Цифры показывают размер Regera. Тем не менее, мы знаем, что мы можем улучшить это уже впечатляющие Цифры на один ряд с лучшими условиями.»

Производительность данных для цикла были захвачены кстати с AiM EVO5 Регистратор данных и AiM GPS08 и Race Logic VBOX 3i.

Еще больше интересного в истории, кажется, потому что мы слышим Кристиан фон Koenigsegg говорят, что Regera фактически нарушил «несколько новых мировых рекордов». Кроме того, глава компании упомянул, что 400 км/ч хотя «огромные максимальная скорость», автомобиль достиг но уже «быстрее максимальной скорости значения».

Koenigsegg имеет еще долгий путь, когда дело доходит звание самых быстрых серийных машин идет, потому что Bugatti Chiron Super Sport 300+ недавно мчался на 490,48 м/сек. Автомобиль был технически прототип, но есть серийные авто был для ограниченным тиражом в 30 экземпляров подтверждает. Они будут оснащены электронным ограничитель максимальной скорости в 440 км/ч, хотя Бугатти предлагали владельцам, что они могут ехать на Ehra-Lessien испытательном треке концерна Volkswagen, а после снятия ограничителя ездить с полностью открытой дроссельной заслонкой. Это Molsheimer компания уверена, что «длинный хвост»-Хирон в оптимальных условиях быстрее, чем 490 км/ч может ехать.

Добавить комментарий