Команда Бирмана научит ездить хот-хэтч Kia Ceed GT

Немецкий гуру ездовых настроек Альберт Бирман и его команда трудятся в концерне Hyundai-KIA не покладая рук. Сначала они занимались знаковым хэтчбеком Kia Stinger, от которого наши коллеги-журналисты в восторге. Затем через полгода корейцы представили «заряженный» хэтч Hyundai i30 N. Спустя восемь месяцев нам показали Hyundai Veloster нового поколения, над ездовыми повадками которого также работал Бирман. А в 2019-м состоится премьера ещё одного хот-хэтча ― это Kia Ceed GT второго поколения. Кое-что о нём в интервью изданию Autocar рассказал глава отдела маркетинга европейского представительства KIA Артур Мартинс.

kiaceed
kiaceed gt

Н емецкий гуру ездовых настроек Альберт Бирман и его команда трудятся в концерне Hyundai-KIA не покладая рук. Сначала они занимались знаковым хэтчбеком Kia Stinger, от которого наши коллеги-журналисты в восторге. Затем через полгода корейцы представили «заряженный» хэтч Hyundai i30 N. Спустя восемь месяцев нам показали Hyundai Veloster нового поколения, над ездовыми повадками которого также работал Бирман. А в 2019-м состоится премьера ещё одного хот-хэтча ― это Kia Ceed GT второго поколения. Кое-что о нём в интервью изданию Autocar рассказал глава отдела маркетинга европейского представительства KIA Артур Мартинс.

У нового Сида GT, как и у стандартного, больше не будет в гамме трёхдверной модификации. Зато, по слухам, версия GT предстанет в образе шутинг-брейка Proceed. Привод у «заряженных» машин будет только передний, но система стабилизации сможет имитировать работу самоблока.

По его словам, над GT будет работать Бирман с подопечными. Немало тестового времени прототипы проведут и на Нордшляйфе, где у корейского автогиганта есть свой технический центр. Топ-версия Сида будет выделяться на фоне стандартных собратьев аэродинамическим обвесом и спойлером на двери багажника, оригинальной решёткой радиатора и 18-дюймовыми колёсами. Плюс обещают серьёзную доработку рулевого управления и подвески, на уровне N-машин. Но главный по силовым агрегатам Майкл Уинклер признался, что двигатель у Сида GT будет заметно слабее, чем у i30 N, где в активе 250–275 л.с.