Komatsu HD 605-7: самый большой электромобиль в мире?


Якобы это может производить XXL-порок больше энергии, чем он потребляет.

Вы можете подумать, что самый большой электромобиль в мире самолет будет. Или судно, если вы начинаете, чтобы получить батареи. Но название в настоящее время относится к одной мины-вагон под названием Электрический думпер. Или короче говоря «eDumper». Он имеет 5-тонный аккумуляторный мощностью 700 кВт. Или семь раз такой большой, как большая батарея для Tesla доступно. И это даже не самым впечатляющим элементом этой Stromers.

В результате его применения утверждается, что это единственное EV, который производит больше энергии, чем потребляет. Ибо он должен подняться вверх по холму, чтобы собрать известь и мергель для цементного завода Цемент Vigier SA, для которой он работает.

Meet The World's Largest EV: The Elektro Dumper

Наводчик управляет загружена высоко и сырья поставляется около 60 тонн снова вниз. С весом в 45 тонн он может перевозить 65 тонн, 110 тонн общий вес. Из eDumper делает около 20 Раз в день.

E-знаток, вероятно, поняли, что происходит: Это все связано с тормозами на регенеративные. Kuhn Schweitz, который производит eDumper с помощью литий Storage GmbH, утверждает, что автомобиль может производить ежедневно переизбыток энергии до 200 кВтч.

Meet The World's Largest EV: The Elektro Dumper

Это 77 МВтч в год. Kuhn Schweitz говорит, что эта дополнительная энергия может использоваться от фабрики, которая создает настолько больше денег. Или она позволяет предприятию, по крайней мере, меньше потратить. Это, конечно, будет выглядеть нелепо — как ты сам изобрел вечный двигатель.

В недавней статье об автомобиле CNN позволил Лукас Ди Грасси на eDumper ездить. Формула-е-пилот замечает, что он идет с 90% заряда в гору, он достигает 80 процентов заряда зарядные точки и с 88 процентов заряда возвращается. Это, пожалуй, ближе к истине.

Meet The World's Largest EV: The Elektro Dumper

Есть больше различий между статья от CNN и информации, которые компания поставляет. CNN говорит, что аккумуляторный блок весит 4,5 тонн и 600 кВтч поставке. Мы связались с куном и хранения литий в сочетании и будет обновлять статью, как только у нас есть ответы.

Из Комацу HB 605-7, на котором eDumper основана, является 9,36 метров длиной 4,24 метра в ширину, 4,40 метров в высоту и имеет колесную базу 4,30 метров. Его высота грузового пространства достигает в наклонном состоянии 8,80 метров.

В ходе Komatsu достал некогда 739 л. с. из 23,2-литровый турбодизельный двигатель, он продолжает сегодня на 789 л. с. одноместный синхронный электродвигатель, который обеспечивает 9.500 Ньютон-метров максимального крутящего момента, более чем достаточно, чтобы быть наравне с обычными грузовиками и даже его превзойти.

С больше преимуществ по отношению к окружающей среде: eDumper могла бы экономить ежегодно до 130 тонн CO2 и 100 000 тонн литров дизельного топлива. По данным CNN Ди Грасси упоминается экономить 50 000 тонн дизельного топлива в год.

Meet The World's Largest EV: The Elektro Dumper

Какими бы ни были реальные Цифры, Электрический гигант смотреть очень интересно. Если получается как рациональные и умные бизнес-решения, вы должны выполнить Kuhn и хранения литий в будущем многие изменения так называемых «Майнинг Тракс».

Источник: eDumper via CNN

Картинная галерея: Komatsu HD 605-7 Электрический самосвал

Добавить комментарий