Комментарий: обсуждение ограничения скорости на ограничитель

Автомобили Навигация Мартин Франц

Обсуждение общее ограничение скорости загорается с некоторой надежностью каждые несколько лет. Действительно новый впускной дефекты встречаются редко, и поэтому знакомые будут просто подают свежими. ADAC-это так же, как ожидалось, напротив, как экологические ассоциации. Обе стороны на потом привести аргументы, в идеале дублированная с исследованиями, которые доказывают, что собственный взгляд на вещи должен быть совершенно несомненно, правильный.

Как и во многих нынешних дискуссий окопы, что затрудняет содержательный компромисс углубляться. Это позор, потому что, возможно, решение это вовсе не так сложно, как это заканчивается кажущаяся непримиримой argumenta ворот позволяют предположить. По крайней мере в теории.

Pro?

Прошло уже несколько лет, так как я ехал очень рано утром в субботу из нового в старый дом, на расстоянии около 600 километров. Погода и дорога были великолепно, трафик вряд ли стоит говорить. Где можно заложить темп между 160 и 180 км/ч, что было при тогдашних условиях стресса: Не Толкаться, вежливого обращения друг с другом, соблюдение прав вождения заповеди – между ними у меня создалось впечатление, что это только благоразумные водители были за рулем. Это было мое удовольствие. Четкие обязательства в отношении ограничения скорости, вы имеете в виду? Ну, так просто дело не.

Contra?

Потому что контр-пример из повседневной жизни, знают многие. Совсем экстремально это на шоссе А7 в направлении Фленсбург поняла. Перед границей в Дании это было много продольных, как это допускали условия, за этим дело обстояло вдруг расслабился полностью. Неудивительно, что скандинавские страны не только имеют репутацию для контроля ограничения скорости, но нарушений наказать драконовские. Я защищаю эту комбинацию и явно не хватает в Германии тягостно.

Где действует ограничение скорости, должно контролироваться knack остро. Здесь примерно один Ангел не пишет, я тоже уже был пойман. При этом я испытал классику, ночью до детского сада с 36 км/ч поймали, тоже. На мой вопрос, служит ли это на самом деле безопасности детей, я получил ответ, так как правила были, чтобы следовать. Это не абсолютно корректно, без сомнения, принятие проверок в отношении поднимает это скорее, что я не знаю английский.

Быстрее, чем остальные

Проблема, однако те, кто шесть километров в час, ночью до детских садов на русском языке ловким или на одном транспорте бедных шоссе темпе 160 ездить. Но те, которые должны быть в плотном потоке машин обязательно 10 до 15 км/ч быстрее, чем остальные, почему бы. Это можно, впрочем, и перенести на дорогах страны, где больше несчастных случаев, чем на шоссе. На моей ежедневной поездки по стране я испытываю еженедельно захватывающие Обгоны, при которых все в колонне, чур, чтобы не ошибиться. В результате „герои могут порадовать себя“ тогда о том, чтобы что-то дальше плывем в колонне – в лучшем случае. В худшем случае, они плавают, и с непричастных никогда, что происходит чаще, чем некоторые из них хотят верить.

Читать комментарии (19)

Версия для Печати

Добавить комментарий