Концепт DS X E-Tense расскажет об автоспорте 2035 года

Название концептуального купе E-Tense (2016 год) уже успело стать суббрендом для электромобилей и гибридов. Между тем к премьере в Пекине 25 апреля готовится второй шоу-кар E-Tense — DS X. То ли хэтчбек, то ли седан. Икс тут и впрямь обозначает неизвестное. Возможно, имеется в виду полный привод или гибридная установка. Французы поясняют туманно: «Команда DS Automobiles фантазирует о 2035 годе».

Название концептуального купе E-Tense (2016 год) уже успело стать суббрендом для электромобилей и гибридов. Между тем к премьере в Пекине 25 апреля готовится второй шоу-кар E-Tense — DS X. То ли хэтчбек, то ли седан. Икс тут и впрямь обозначает неизвестное. Возможно, имеется в виду полный привод или гибридная установка. Французы поясняют туманно: «Команда DS Automobiles фантазирует о 2035 годе».

Загадывая на 17 лет вперёд, дизайнеры могли бы вообразить и летающий автомобиль, но DS X не отрывается от земли. В конце ролика видны оба концепта E-Tense, и понятно, что два сапога — пара.

Если DS X E-Tense — электромобиль, его характеристики должны быть сопоставимы с купе: 402 л.с., 516 Н•м, 0–100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость — 250 км/ч, запас хода — 310 км. Показатели гибрида могут оказаться намного скромнее. На выставке в Китае группа PSA также покажет длиннобазный Citroen C3 Aircross. Планирует ли премьеры Peugeot, пока неясно.