Концепт MG X-motion предскажет облик серийной модели

Концептуальный электрокар MG E-Motion, представленный прошлой весной, задал новое направление в языке британского бренда (ныне подконтрольного китайцам). Первой серийной моделью, впитавшей «силу эмоционального (чувствительного) дизайна», стал седан MG6, показанный в сентябре. А теперь на подходе крупный паркетник. Пока это лишь шоу-кар MG X-motion Concept, но в 2019 году он должен обернуться серийным автомобилем.

Леонид Попов,

Премьера пятидверки на публике состоится в конце месяца на автосалоне в Пекине.

Концептуальный электрокар MG E-Motion, представленный прошлой весной, задал новое направление в языке британского бренда (ныне подконтрольного китайцам). Первой серийной моделью, впитавшей «силу эмоционального (чувствительного) дизайна», стал седан MG6, показанный в сентябре. А теперь на подходе крупный паркетник. Пока это лишь шоу-кар MG X-motion Concept, но в 2019 году он должен обернуться серийным автомобилем.

Разработчики пока не приводят технических данных, но говорят, что намерены привлечь молодёжь за счёт яркого дизайна.

Издание Autocar уверяет, будто в основе X-motion лежит та же платформа (Intelligent SUV) и те же агрегаты, что имеются у большого кроссовера Roewe RX8 (марка Roewe, как и MG, принадлежит концерну SAIC). А у того в наличии турбомотор 2.0 (224 л.с., 360 Н•м), шестиступенчатый «автомат» и полный привод. В линейке марки вседорожник X-motion должен занять положение выше паркетников ZS и GS. Журналисты Autocar предполагают, что помимо Китая X-motion может появиться на некоторых других рынках, в родной для марки MG Британии — в том числе.