Концепт MG X-motion превратится в серийную модель в этом году

В Пекине состоялся дебют концепта MG X-motion. Компания не слишком распространяется о технической начинке шоу-кара, а, по неофициальным данным, тут использована платформа и агрегаты от кроссовера Roewe RX8, значит, можно рассчитывать на 224-сильный двухлитровый турбомотор.

В понимании MG «эмоциональный дизайн» — это особая игра света и тени на изогнутых поверхностях, плюс интересные детали, такие как решётка радиатора «звёздное сияние» или колёсные диски «ураган».

В Пекине состоялся дебют концепта MG X-motion. Компания не слишком распространяется о технической начинке шоу-кара, а, по неофициальным данным, тут использована платформа и агрегаты от кроссовера Roewe RX8, значит, можно рассчитывать на 224-сильный двухлитровый турбомотор.

Заявлено, что кроссовер будет подключённым и оправдает ожидания молодого поколения в плане цифровых возможностей. Оптика, естественно, светодиодная.

Сам производитель в описании новинки делает упор на дизайн, поскольку якобы именно таким способом и можно привлечь молодёжь. Но это всё лирика. Едва ли не главная информация о шоу-каре: официально объявлено, что уже в нынешнем году такая серийная модель появится в программе MG и пополнит ряды кроссоверов бренда.

Внешне двоякодвижимый седан почти не отличим от чисто бензинового, хотя внимательный наблюдатель заметит два лючка на обоих задних крыльях (для заправочной горловины и зарядного порта).

Паркетник был не единственным экспонатом марки в Пекине. Так, 17 апреля на рынок запущен подключаемый к розетке гибрид eMG6, бензоэлектрический вариант недавно созданного седана MG6. Если в обычной модели работает 169-сильный турбомотор 1.5 TGI (250 Н•м), то в гибриде установлен трёхцилиндровый наддувный агрегат 1.0 TGI. Не спешите улыбаться: «турботройке» помогает солидный электромотор, потому суммарная отдача системы достигает 228 л.с. и 622 Н•м.

Водитель может выбирать между гибридными режимами Eco, Normal и Sport. Во всех работают оба двигателя, но между ними разный баланс. В Eco электроника старается как можно реже подключать ДВС (педаль нужно продавить на 2/3), в «Спорте» «бензин» и «электрика» задействованы по полной. Есть чистый электропривод и режим Hold, в котором, напротив, намеренно сберегается заряд в аккумуляторе.

В eMG6 установлена неплохая по меркам гибридных моделей батарея вместимостью 9,1 кВт•ч (на 100% её можно зарядить за три часа). Она обеспечивает седану пробег 53 км без запуска ДВС. С учётом этой электрической добавки паспортный средний расход топлива равен 1,5 л/100 км, передаёт издание Autohome.com.cn. А если не использовать подзарядку аккумулятора от сети, всё равно получатся скромные 4,4 л.

Компания построила на основе гибрида eMG6 гоночную версию с индексом JR. Тут перенастроено шасси, добавлен агрессивный аэродинамический обвес и легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero 235/40 R19.

Материнская компания SAIC Motor даёт на тяговую батарею седана eMG6 гарантию восемь лет или 120 000 км, при этом указывает, что к концу данного срока ухудшение параметров батареи не должно превысить 30%. Цена гибридного eMG6 составляет 169 800–186 800 юаней (1,66–1,83 млн рублей). Для сравнения, обычный седан MG6 стоит (в зависимости от комплектации) от 96 800 до 146 800 юаней.