Конго увеличивает роялти для кобальта

Краткие Сообщения Christoph M. Черный

Лицензионные сборы за кобальта из так называемой Демократической Республике Конго были почти втрое. Это сообщает агентство Рейтер со ссылкой на постановление правительства. Подача („роялти“) увеличивается с 3,5 на десять процентов. Только в июле 2018 года приговор от двух до 3,5 было alternative Antriebe, Elektroautos
Демократической Республики Конго хочет заработать на электромобиль и имеет хорошие шансы, потому что в настоящее время для обычных батарей требуется кобальта. Vergrößern
Изображения: Webasto
процентов были подняты. Также лицензионные платежи за колтан и германий были увеличены на десять процентов. Оба элемента установлены во многих электронных компонентов.

В настоящее время около двух третей мирового производства Кобальта приходится на ДРК, и эта тенденция растет. Кобальт используется практически во всех тяговых батарей для электромобилей. Это повышает термическую стабильность и срок годности электрохимической памяти. Хотя разработчикам удалось уменьшить относительную долю на катоде от трети примерно 20 процентов до десяти процентов. Этот эффект будет перенасыщен, но за счет стремительно растущей абсолютный спрос, а кобальта-свободные батарей не успели еще в серийное производство. В профессиональных кругах считаться только начиная с 2025 года.

Массово в критике условия труда, при которых кобальт добывается. Как известно, кобальт раскопанного на окраине большого мины вручную; оценкам от 15 до 20 процентов от суммы внесены в минимально минировании дней. Это происходит отчасти под опасных условиях жизни, а также дети должны работать здесь.

BMW имеет поэтому под координацией Германского общества по сотрудничеству (GIZ) и вместе с BASF и Samsung запущен проект: в течение трех лет должен в пилотной шахты попробовала быть, как условия труда могут быть улучшены. BMW также является членом Responsible Cobalt инициативе (RCI). Приверженность производителей и поставщиков в организации свидетельствует о настоятельной необходимости совершенствования промотирования Кобальтом. Увеличение лицензионных сборов применяется, среди прочего, швейцарская компания Glencore и компания China Molybdenum. Оба имели lobbyiert против этой меры, так и не смогли избавиться.

(Christoph M. Черный) / (mfz)

Комментировать

Больше на тему альтернативные приводы электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий