Подключение в тесте: BMW, Mercedes и Audi убедить самых

Современные автомобили предлагают много возможностей сети, но многие покупатели автомобилей также имеют большие надежды на цифровое оборудование в автомобиле. Управление, варенье свободная навигация и универсальный информационно-развлекательные голосовые услуги являются пользователями смартфона известными и требует все больше от автомобиля.

Однако дополнительные функции и сложные структуры меню повышают отвлечение потенциал на дороге. Поэтому у ADAC совместно с журналом Connect и ИТ-консалтинговая компания умлаут проверено, какой автомобиль лучший из концепции, функциональные возможности и обеспечивает удобство. Одиннадцать Легковых автомобилей от компакт-класса были изучены, лучший тестовый балл набравшая BMW 1er, опередив Mercedes A-Class и Audi Q3 Sportback.

Тест на делилась на четыре категории: информационно-развлекательная (пользовательский интерфейс и развлечений), навигация, подключение (сетевые возможности) и удобство. Особое внимание было уделено интуитивно понятный дисплей и концепция управления. В результате смогли зарекомендовать себя только премиум-производители, в то время как другие автомобили убедили тестеров мало. Из самых худших Номинальная Mazda 3 не обеспечивает даже сенсорный дисплей.

Победителем теста BMW M135i xDrive отличается удобным управлением и высоким разрешением дисплеев, включая Head-up дисплей и один смартфон приложение с множеством функций. Соответственно высока и Базовая цена автомобиля с 48.900 евро однако. Чтобы использовать общий пакет, для для цифрового радио, управление жестами и бизнес-пакет Professional дополнительные 3.650 евро.

external_image

Хорошо также отрезали Mercedes A 250 e Sportback и Audi Q3. В то время как Mercedes с дополненной реальности новые стандарты в области навигации представления устанавливает, предлагают Audi и BMW спутниковый снимок. Столь сложные представления можно найти у любой другой тестовый автомобиль. Не один раз в гольф-VIII (4 место), хотя Volkswagen рекламирует высокую сетей.

Критически тестеры не увидели, что ни один из кандидатов предлагает компакт-диск – один раз за дополнительную плату. В конце концов были проданы в Германия в прошлом году еще 40 миллионов музыкальных компакт-Дисков. Поскольку цифровой радио-сигнал еще в серийное производство, советует заказать ADAC, DAB+, обязательно – это повышает стоимость при перепродаже.

Дать в виду тестер, что дополнительные расходы на специальный счет удобства и следствие через данные службы могут возникнуть. Также покупатели должны на обработанных подробный перечень собранные от автомобиля, и изготовителю передаваемых данных, вторжения или продавцу, или изготовителю. Важно с точки зрения ADAC: Во всех сетевых испытание использования данных транспортных средствах может быть отключена с помощью приватного режима.

Источник: Connect/Леннарт Приносит KEMPER (Изображения),
ADAC E. V. (инфографика)