Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить? (ответы на типовые вопросы) (информация с официального портала ГИС ЗПП)


Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить? (ответы на типовые вопросы) (информация с официального портала ГИС ЗПП)

Отмечается, что в случае одномоментного обращения в суд многочисленного количества потребителей с соответствующими исками реальное исполнение судебных решений в сегодняшней ситуации может с большой долей вероятности привести к физическому банкротству и прекращению деятельности многих участников рынка.

Приведена памятка, в которой представлены подробные разъяснения по следующим вопросам, в том числе:

отказ от тура (путевки) за границу и по России;

отказ от авиа- или железнодорожной, автоперевозки при поездках за границу и по России;

отказ от гостиничных услуг зарубежных отелей и от услуг онлайн-бронирования (билетов и гостиниц), приобретенных через интернет-платформы (приложения);

финансовые услуги.

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 13.04.2020

Поделиться ссылкой: