Крис Бэнгл придумал для китайцев электрокар с массажным полом

Бывший шеф-дизайнер BMW Крис Бэнг, ушедший из баварской компании почти восемь лет назад, представил свою новую разработку – компактный электрокар под названием Redspace REDS EV. Как пишет The Verge, автомобиль был представлен в Пасадене, Калифорния, накануне Лос-Анжелеского моторшоу.

Бывший шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл, ушедший из баварской компании почти восемь лет назад, представил свою новую разработку – компактный электрокар под названием Redspace REDS EV, одной из необычных особенностей которого является массажный пол. Как пишет The Verge, автомобиль был представлен в Пасадене, Калифорния, накануне Лос-Анжелеского моторшоу.

Автомобиль разработан для марки Redspace, которая принадлежит китайской государственной корпорации China Hi-Tech Group Corporation, никогда ранее не занимавшейся производством машин (компания специализируется на выпуске текстильных станков). По словам Бэнгла, компакт-кар создан в соответствии с так называемой философией «90/10», подразумевающей, что большую часть времени пассажиры проводят в неподвижном автомобиле и только 10 процентов времени – в движущемся.

Габаритная длина автомобиля составляет 2,97 метра, ширина – 1,66 метра, высота – 1,75 метра, а размер колесной базы равен 1,44 метра. Это четырехместный компакт-кар, построенный на базе пространственной алюминиевой рамы. Несмотря на небольшие размеры, в багажнике, как утверждают разработчики, достаточно места, чтобы одновременно разместить там чемодан и складную детскую коляску.

1/7

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

Двухдверка имеет лобовое стекло с обратным наклоном и небольшим козырьком, что должно защищать пассажиров от солнца, солнечные панели на крыше, складывающийся руль, сдвигающиеся и складывающиеся кресла, а также 17-дюймовый монитор на передней панели, большая часть которого при движении «прячется», превращаясь в обычную электронную приборку.

Как говорит Бэнгл, у машины даже есть встроенный в пол массаж для ног и красная ковровая дорожка, которая раскрывается на тротуаре «для драматического эффекта».

О силовой установке информации нет. Известно, что это заднеприводный электрокар, способный разгоняться до 120 километров в час.

Пока это лишь концепт. В Redspace планируют собрать отзывы публики на этот автомобиль и внести в конструкцию REDS соответствующие коррективы. После этого ожидается запуск модели в серию.

Крохотные реплики известных автомобилей

Кто и зачем строит маленькие версии больших машин