Кроссовер Kia Sportage переживёт обновление до конца года

Кажется, «четвёртый» Kia Sportage вышел совсем недавно, а ведь прошло почти три года. На этом этапе жизненного цикла достаточно лёгкого рестайлинга, и его результаты мы увидим, скорее всего, осенью в Париже. Наши тесты выявили две главные уязвимости Спортейджа. И если общую флегматичность при подтяжке лица не вылечить, то улучшить шумоизоляцию можно вполне.

kiasportage

Константин Болотов,

Похоже, светодиодные фары с четырьмя «кубиками льда» новые, а структура решётки немного изменена, хотя она может зависеть от версии. Бампер будет скорректирован точно.

Кажется, «четвёртый» Kia Sportage вышел совсем недавно, а ведь прошло почти три года. На этом этапе жизненного цикла достаточно лёгкого рестайлинга, и его результаты мы увидим, скорее всего, осенью в Париже. Наши тесты выявили две главные уязвимости Спортейджа. И если общую флегматичность при подтяжке лица не вылечить, то улучшить шумоизоляцию можно вполне.

Судя по 19-дюймовым колёсам и паре выхлопных патрубков, прототипу досталось топовое исполнение GT-Line. «Надстройка» сзади может означать радикально пересмотренные фонари и бампер.

Кстати, в марте обновился Hyundai Tucson, близкий родственник Спортейджа. Внешность Тусана дизайнеры освежили по проверенному рецепту (решётка, оптика, бамперы), интерьер перекроили основательно, проредив физические кнопки, которых у Kia тоже избыток. В арсенал вошёл новый турбодизель 1.6 в паре с восьмиступенчатым «автоматом», пополнился список систем безопасности и так далее. Не факт, что Sportage повторит этот путь целиком, но всё же.