Кроссовер Mazda CX-3 заметно улучшился внутри

Субкомпактный паркетник Mazda CX-3 уже переживал маленькое обновление, в основном затронувшее технику, а теперь на автосалоне в Нью-Йорке компания представила куда сильнее переработанный автомобиль. На этот раз фирма скорректировала и внешность, и салон своего творения, а также приложила руку к двигателю и шасси.

mazdacx-3

Леонид Попов,

В решётке радиатора поменялось расположение планок, по углам переднего бампера появились хромированные полоски, которые визуально переходят в хромированные вставки внизу дверей (вместо матово-серых).

Субкомпактный паркетник Mazda CX-3 уже переживал маленькое обновление, в основном затронувшее технику, а теперь на автосалоне в Нью-Йорке компания представила куда сильнее переработанный автомобиль. На этот раз фирма скорректировала и внешность, и салон своего творения, а также приложила руку к двигателю и шасси.

У светодиодных фонарей поменялся рисунок и рельеф. Также дизайнеры подарили машине новые 18-дюймовые колёсные диски со спицами замысловатой формы.

В интерьере появилась искусственная замша на передней панели и полностью перекроенный туннель. Вместо ручного стояночного тормоза — электрический с функцией автоматического удержания, что позволило перекомпоновать кнопки и тумблеры, а также изменить расположение подстаканников и увеличить нишу под мобильник в центральной консоли. Также спереди добавлен центральный подлокотник с мягкой обивкой.

Окраска салона стала более строгой с основным серым цветом, но кольца вокруг воздуховодов приобрели красный оттенок, подобный новому доступному колеру для кузова Soul Red Crystal.

Бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с непосредственным впрыском был перенастроен. Теперь он выдаёт больше момента во всём диапазоне оборотов. Немного увеличены оказались и максимальный крутящий момент (со 198 до 201 Н•м), и мощность (со 147 до 150 л.с.). Ещё было снижено внутреннее трение и повышена топливная эффективность. Двигатель, как и раньше, дополняет система улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая крохотными корректировками момента на валу меняет загрузку ведущих колёс и силы в пятне контакта, тем самым повышая точность откликов. Ещё более острую управляемость обеспечивают перенастроенные усилитель руля и подвеска.

Впервые в старших версиях на CX-3 доступны полностью кожаные сиденья (они могут быть белыми или чёрными). Переработаны передние кресла, получившие высокоплотную уретановую пену. На втором ряду появился подлокотник с подстаканниками.

Помимо всего перечисленного, разработчики улучшили шумоизоляцию кроссовера, в частности, сделали толще дверные панели и стёкла в задних дверях. Заменены были и штатные шины, которые по уверению компании лучше поглощают удары от неровностей и обладают лучшим сцеплением с дорогой. Продажи обновлённой Мазды CX-3 как в США, так и на ряде других рынков начнутся уже нынешней весной.

Было — стало