Кроссовер Toyota Rush сменил поколение в Индонезии

Пока Rush представлен в топовой версии TRD Sportivo. Только ей полагаются максимально агрессивное оформление, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, 17-дюймовые колёса и много чего ещё.

toyotarush

Константин Болотов,

Пока Rush представлен в топовой версии TRD Sportivo. Только ей полагаются максимально агрессивное оформление, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, 17-дюймовые колёса и много чего ещё.

Т рансформация впечатляет: компактный паркетник размером с Крету превратился в подобный модели Mitsubishi Xpander семиместный кроссвэн с клиренсом в 220 мм. Основой для создания второй генерации Тойоты Rush стал концепт Daihatsu FT двухлетней давности, а это значит, что аналогичное перерождение ожидает брата-близнеца Раша по имени Daihatsu Terios.

Габариты выросли по всем направлениям. Теперь Rush насчитывает в длину 4435 мм, в ширину — 1695, в высоту — 1705 мм. Колёсная база — 2685 мм. Чуть ближе познакомиться с машиной может помочь рекламный видеоролик.

Кожаного салона нет в принципе. Пластик на передней панели должен быть мягким. Медиацентр с семидюймовым дисплеем поддерживает интеграцию смартфонов через сервисы Miracast и Weblink.

Как и раньше, Toyota Rush оснащается исключительно задним приводом. Выбора силового агрегата нет: бензиновая «четвёрка» 1.5 (105 л.с., 140 Н•м) предлагается с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным «автоматом». У кроссвэна может быть до шести подушек безопасности, АБС, ESP, помощник при трогании на подъёме и камера заднего вида. Цены будут объявлены в январе, когда начнутся продажи. Ожидается, что самый дорогой Rush обойдётся в 300 млн индонезийских рупий (1,3 млн рублей).

Update

Terios, в отличие от Раша, и раньше был семиместным. Ролик позволяет взглянуть на близняшек без псевдовнедорожной мишуры.

«Третий» Daihatsu Terios не заставил себя ждать. В целом у него всё то же самое, что и у Тойоты, но информация дополнена кое-какими деталями. В основе близнецов лежит платформа компактвэна Daihatsu Xenia. Рамная конструкция сохранена. Длина салона увеличена на 170 мм, что позволило выиграть дополнительные 45 мм между первыми двумя рядами кресел и на 150 «пролонгировать» багажник. Топливная экономичность улучшена примерно на 25%. Производство Териоса будет налажено на двух заводах в Индонезии с целью продавать 1500 машин в месяц.

История

Toyota Rush вышла на рынок Индонезии в 2006 году, когда исходник Daihatsu Terios (он же Taruna, Be-go и так далее) уже пребывал во втором поколении, поэтому счёт генераций от рынка к рынку отличается. Между тем сама модель — пример неспешной консервативной эволюции. Маломощный мотор 1.5, «механика» на пять ступеней и «автомат» на четыре — неизменные спутники Раша.

Кроссовер проходил рестайлинги строго раз в два года: 2008, 2010, 2016 (на фото). В предыдущем поколении полуторалитровый двигатель был мощнее, чем в новом. Он выдавал 109 л.с. (141 Н•м), хотя машина была меньше и легче. Напоследок заметим, что старый Rush можно встретить на российских улицах: праворульные паркетники завозились к нам по «серым» схемам.