Volkswagen остается крупнейшим в мире автомобилестроителем

В 2017 году корпорация Toyota продала во всем мире 10,38 миллиона автомобилей. Соответствующий показатель VW составляет 10,74 миллиона.

Крупнейшим в мире автомобилестроителем по итогам 2017 года остается немецкий концерн Volkswagen. Во второй раз подряд он обогнал своего главного конкурента, японскую корпорацию Toyota, по глобальному показателю продаж. Во вторник, 30 января, базирующаяся в Токио компания опубликовала годовой отчет, из которого следует, что продажи ее автомобилей по всему миру возросли на 2,1 процента до 10,38 миллиона единиц.

Контекст

Соответствующий показатель VW составляет 10,74 миллиона автомобилей. По сравнению с 2016 годом, глобальный показатель сбыта вольфсбургского концерна возрос на 4,3 процента.

В конце декабря руководство Toyota сообщило, что на 2018 год поставлена цель установить новый рекорд по числу проданных автомобилей по всему миру и достичь показателя в 10,5 миллиона единиц.

Годом ранее VW уже обошел корпорацию Toyota, реализовав в 2016 году 10,31 миллиона автомобилей. Это было на 3,8 процента больше, чем годом ранее.

Смотрите также:

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Автобусы по вызову для пригородов

    Что делать с убыточными маршрутами общественного транспорта в малонаселенные пригороды? Летом 2017 года жителей одного из поселков близ немецкого города Мангейма начнет обслуживать электрический самоуправляемый автобус EZ10 французской фирмы Ligier, имеющий 6 сидячих и 6 стоячих мест. Работать он будет по вызову. В январе в пробных катаниях по центру города участвовали свыше 900 человек.

  • Слепой водитель в беспилотном автомобиле Google

    Мир тестирует беспилотные авто

    Небывалый шанс для инвалидов

    Никакого руля в автомобиле нет, но этому слепому американцу очень хотелось почувствовать себя настоящим водителем. Через 3-4 года подобные беспилотные машины вполне могут поступить в открытую продажу, утверждает корпорация Google. После семи лет успешных экспериментов в области автономного вождения она создала специальную фирму Waymo — и в декабре 2016 года представила ее в Сан-Франциско.

  • Самоуправляемое такси в Сингапуре

    Мир тестирует беспилотные авто

    Такси вместо личного автотранспорта

    Желание властей сократить использование в центре города личного автотранспорта способствовало тому, что первый в мире эксперимент с беспилотными такси начался в августе 2016 года в Сингапуре. Пока дюжина электромобилей разъезжает только по университетскому кварталу, а в каждой машине сидят водитель (на всякий случай) и разработчик софта из американской компании Nutonomy. Зато поездки бесплатные.

  • Самоуправляемые такси фирмы Uber в Питтсбурге

    Мир тестирует беспилотные авто

    Цель — максимальная доступность такси

    В сентябре 2016 года в американском городе Питтсбурге с самоуправляемыми автомобилями начала экспериментировать компания Uber, создавшая одноименное мобильное приложение для вызова и оплаты такси или частных водителей. Вторым местом крупномасштабного тестирования беспилотных такси выбран Сан-Франциско. Правда, пока в каждой машине в целях безопасности еще сидит настоящий таксист.

  • Беспилотный грузовик Volvo в шведской шахте

    Мир тестирует беспилотные авто

    Подземный помощник шахтеров

    На севере Швеции в октябре 2016 года начались первые в мире подземные испытания самоуправляемого грузовика. На шахте в Кристинеберге оснащенный лазерными сенсорами серийный Volvo FMX на глубине в 1300 метров «учится» самостоятельно перевозить добытую руду. До конца 2017 года будут тестироваться четыре беспилотных самосвала, призванные сделать труд шахтеров более эффективным и безопасным.

  • Грузовик Daimler едет в автономном режиме по автобану

    Мир тестирует беспилотные авто

    Меньше аварий благодаря автопилоту

    Крупнейший в мире производитель грузовиков Daimler начал тестировать беспилотные тягачи еще в 2015 году — на пустынных трассах в американском штате Невада и в густом автопотоке на немецком автобане близ Штутгарта. Разработчики утверждают, что использование автопилота существенно снизит опасность дорожных аварий и облегчит труд дальнобойщиков. Но в перспективе сделает эту профессию умирающей.

  • Самоуправляемый автобус и пешеход в Швейцарии

    Мир тестирует беспилотные авто

    Софт еще требует доработки

    Беспилотный автобус в ходе начавшихся в августе 2016 года испытаний в швейцарском кантоне Валлис безошибочно распознавал пешеходов и тормозил. Но вот открытую заднюю дверь припаркованного коммерческого автомобиля ехавший в конце сентября на максимальной скорости 20 километров в час самоуправляемый автобус все же «не заметил». После этой аварии эксперимент был приостановлен для доработки софта.

  • Прототип легкового автомобиля компании Toyota на выставке CES в Лас-Вегасе

    Мир тестирует беспилотные авто

    Надежность, дизайн, комфорт

    В январе 2017 года японская компания Toyota представила на крупнейшей в мире выставке потребительской электроники CES в американском городе Лас-Вегасе прототип легкового автомобиля, который благодаря искусственному интеллекту сможет не только самостоятельно перемещаться, коммуницируя с другими участниками дорожного движения, но и учитывать привычки и предпочтения владельца машины.

    Автор: Андрей Гурков

Смотреть видео01:20

Поделиться

Кому немецкие автоконцерны платят премию за утилизацию

ОтправитьFacebookTwitterGoogle+WhatsappTumblrVkontakteLivejournalMailМой кругOdnoklassnikiTelegram

Постоянная ссылка http://p.dw.com/p/2kZTr

Кому немецкие автоконцерны платят премию за утилизацию