Купе Lamborghini Aventador получило импульс от бюро Novitec

Ателье Novitec представило свежий пакет доработок для базового купе Lamborghini Aventador S. В предложенный ассортимент входит форсировка двигателя, работа над обликом машины и интерьером, вмешательство в подвеску и выхлопную систему. Отдача «атмосферника» V12 6.5 была поднята с 740 л.с. и 690 Н•м до 763 л.с. и 732 Н•м.

lamborghiniaventador

Леонид Попов,

Машина получила аэродинамический пакет, включающий перекроенные бамперы, новые воздухозаборники на моторном отсеке, антикрыло и прочие элементы. Но при первом знакомстве взгляд останавливается на кованых дисках Vossen диаметром 20 и 21 дюйм.

Ателье Novitec представило свежий пакет доработок для базового купе Lamborghini Aventador S. В предложенный ассортимент входит форсировка двигателя, работа над обликом машины и интерьером, вмешательство в подвеску и выхлопную систему. Отдача «атмосферника» V12 6.5 была поднята с 740 л.с. и 690 Н•м до 763 л.с. и 732 Н•м.

Купе получило регулируемую по высоте подвеску с блоками пружина-амортизатор типа coilover. Все детали внешнего обвеса проверялись в аэродинамической трубе. Причём эти компоненты могут быть окрашены в цвет кузова, в какой-либо контрастный оттенок или являть собой «голый» углепластик.

Заметим, что само бюро уже предлагало покупателям и более мощные Авентадоры, но в том случае перекройка предполагала превращение «атмосферника» в компрессорный агрегат. Здесь же мотору оставлено «свободное дыхание». Сравнительно небольшой прибавки всё равно хватило, чтобы сбросить 0,1 с в разгоне до сотни (теперь 2,8 с). Максималка не поменялась — 350 км/ч.

Новая выхлопная система украшена набором из 3,5 выхлопных патрубков. Странное число (оно названо самим ателье) обусловлено центральной парой, в которой два патрубка частично слиты в один. Получается больше трёх, но меньше четырёх.

Бюро предлагает на выбор два варианта выхлопной системы, из нержавейки или из инконеля. Во втором случае можно сэкономить до 21 кг массы по сравнению с штатным набором (в зависимости от комплектации). Здесь можно поставить переключаемые клапаны в выхлопных трактах или обойтись без них, добавить в набор спортивные нейтрализаторы с пониженным сопротивлением потоку и меньшей массой или сохранить исходные. В общем, обладателям Авентадоров не придется скучать, перебирая варианты тюнинга в ожидании подлинного монстра от самого автопроизводителя, которому прочат имя Aventador SVJ.