Короче скачайте и продолжайте движение благодаря руководящей полимерная пленка

Техника Florian Пиллау

Более высокую плотность энергии, сокращают время загрузки и низкая стоимость – все это решающие факторы для будущей конкурентоспособности электромобилей. Исследователя на институте Fraunhofer для окружающей среды, безопасности и энергетических технологий, сокращенно „ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ“, поэтому работать по-новому, строить батареи.

Новые электрохимические накопители Электроэнергии могут быть стратифицированы раз из биполярного полимерных пленок. Институт объявляет теперь еще один успешный шаг, будь это удалось сделать электропроводящих пластмасс значительно тоньше. Представлены слайды должны быть на выставке в Ганновере с 1. до 5. Апреля 2019 (Зал 2, Стенд C22).

Тысячи цилиндр или сотни мешков

До сих пор батареи электрических автомобилей от сотен до тысяч цилиндрическим, призматическим или форменный мешок клеток состоят. В каждой ячейки батареи должен контролироваться по отдельности в электронном виде и контролировать, чтобы не сломанной ячейки делает весь аккумулятор непригодным. Так называемая система управления батареи должен, прежде всего, в последовательной цепи неизбежных которые разлетаются в емкости и токов утечки могут способности отдельных клеток.

Для этого так называемый компенсационный регулятор, который должен обеспечить заряд в электрическом плане слегка различных гальванических элементов внутри батареи имеет значение. Он находит компромисс между полезной емкости и защиты отдельных клеток зарядки до критических состояний. В батарее так что „худший“ всех ячеек необходимо учитывать, является мощность барьер, который предотвращает использование всего потенциала батареи.

При Panasonic, поставщиков Тесла, человек задает стандартных элементов (литий-никель-кобальт-Оксид алюминия, короче „NCA“) в цилиндрической форме (18650er). С момента начала производства Gigafactory в 2017 году компания представляет на рынке Consumer Electronics также широко распространенный формат 21700 до 2025 года на литий-никель-кобальт-марганец, короче „НСМ“. Которые хотя и немного мощнее, но еще маленький и цилиндрический.

В индивидуальной упаковке, контактирует и контролирует

Каждая клетка имеет собственную упаковку – часто даже собственная сенсорика – кроме того, каждый должен быть проволокой из них в отдельности. Все факторы, которые увеличивают пространство и увеличивают электрическое сопротивление. Корпус и контактирование занимают сегодня более 50 процентов пространства в батарею. Призматические клетки, как в BMW i3 (тест) или чехол-образная, как в Jaguar i-Pace (тест) поселились из-за их Геометрии, хотя поэт и обещают упаковать и тем более объемная плотность энергии батареи, однако потребовать также требуемой высокой плотности мощности современных электромобилей сегодня активное термостатирование ячеек, что отчасти в конфликте с высокой плотностью упаковки. Особенно горько: часть мощности должен быть weggekühlt из-за неоправданно высоких электрических Сопротивлений затейливо.

Радикально другой подход из института Фраунгофера не хочу только улучшить плотность упаковки, но и другие осложнения вычистить. Для устранения недостатков и снижения затрат, должно передаваться в основном Биполярные принцип действия топливных элементов на литиевые батареи. В топливном элементе клетки лежат стопкой, как обычно, и не свернуть, как сегодня в обычных клетках. В одиночку преимуществом Геометрии составляет (теоретической) около 27 процентов, когда можно перейти от цилиндрических до прямоугольных ячеек. Корпус, контактирование и Электроника были бы тогда также только больше в „этаже“ нужно – еще одно потенциальное место — сбережения и Сложности.

Резко сократил время зарядки

Кроме того, за счет прямого соединения ячеек в стеке потока по всей поверхности может течь, что снижает электрическое сопротивление и таким образом повышает КПД. Если это приведет к электродам выделяют энергию намного быстрее и при Загрузке возобновить, может быть погрузочных работ значительно меньше, чем сегодня обычно. Таким образом, можно урезать один из крупнейших запреты на покупку электромобилей. Опыт работы с кучи клеток сегодня уже показывают, что они также значительно более долговечны, чем рубашка.

Читать комментарии (265)

Больше по теме электромобили альтернативные приводы

Версия для Печати

Добавить комментарий