КУЗНЕЧНЫЙ ЗАВОД ЖДЁТ МОДЕРНИЗАЦИЯ

На заседании управляющего совета проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» принято решение о модернизации кузнечного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех).

Cрок реализации проекта по модернизации кузнечного завода – три года. По словам директора завода Александра Калашникова, главная цель – создание мощностей под штамповку 518 тыс. коленчатых валов в год для легковых автомобилей, производимых на территории России. Это почти в четыре раза больше, чем сегодняшние объёмы завода по данному направлению.

Предполагается, что проектом будет охвачена сквозная цепочка производства: начиная с проектирования, моделирования процессов, далее – изготовление оснастки современным способом, непосредственно сама штамповка и все необходимые операции по очистке и контролю поковок – до их упаковки и отгрузки. Как отметил Калашников, сейчас наступает сложный период: поскольку речь идёт о создании дополнительных мощностей, предстоит выбрать партнёра по модернизации и поставке кузнечно-прессового оборудования. В планах это – середина 2019 года. Технические варианты ещё предстоит серьёзно проработать, скорее всего, придётся пойти по пути создания нового потока. Задача  – сделать линию универсальной, чтобы на ней можно было производить поковки камазовской номенклатуры, совместных предприятий «КАМАЗа» и мировых брендов, находящихся на площадке Набережных Челнов, а также выполнять заказы потенциальных клиентов со стороны.

На заседании управляющего совета проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» принято решение о модернизации кузнечного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех).

Cрок реализации проекта по модернизации кузнечного завода – три года. По словам директора завода Александра Калашникова, главная цель – создание мощностей под штамповку 518 тыс. коленчатых валов в год для легковых автомобилей, производимых на территории России. Это почти в четыре раза больше, чем сегодняшние объёмы завода по данному направлению.

Предполагается, что проектом будет охвачена сквозная цепочка производства: начиная с проектирования, моделирования процессов, далее – изготовление оснастки современным способом, непосредственно сама штамповка и все необходимые операции по очистке и контролю поковок – до их упаковки и отгрузки. Как отметил Калашников, сейчас наступает сложный период: поскольку речь идёт о создании дополнительных мощностей, предстоит выбрать партнёра по модернизации и поставке кузнечно-прессового оборудования. В планах это – середина 2019 года. Технические варианты ещё предстоит серьёзно проработать, скорее всего, придётся пойти по пути создания нового потока. Задача – сделать линию универсальной, чтобы на ней можно было производить поковки камазовской номенклатуры, совместных предприятий «КАМАЗа» и мировых брендов, находящихся на площадке Набережных Челнов, а также выполнять заказы потенциальных клиентов со стороны.