«КВАДРАТ» и «Кольцо всевластия»: москвичи предложили названия для ТПК

26.06.2017

В настоящий момент подано более 26 тыс. вариантов. Лидером является официальное рабочее название «Третий пересадочный контур»

«КВАДРАТ»

Более 118 тыс. человек проголосовали на сайте «Активный гражданин» за варианты названия строящегося Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Лидером голосования на данный момент является вариант «Необходимо сохранить рабочее название»: за него отдали голоса почти 39 тыс. человек, или 33% участников. Более 26 тыс. (22%) участников опроса предложили собственные наименования, сообщается на сайте. Среди предложенных москвичами первое место занимает название «Большое кольцо» — его предложили более 2 тыс. человек. Самым оригинальным сайт мэра считает «КВАДРАТ» — аббревиатуру из названий некоторых станций, которые окажутся на линии: «Каширская», «Варшавская», «Аминьевское шоссе», «Давыдково», «Ржевская», «Авиамоторная», «Текстильщики».

Поступило множество предложений, обыгрывающих идею кольца, например «Новое», «Внешнее», «Золотое», «Деловое», «Серебряное», «Московское», «Обручальное». Среди прочих заявок 40 голосов набрало название «Кольцо всевластия», сказано в заметке.

Многие проголосовавшие отмечают, что ТПК будет пересекаться почти со всеми линиями метрополитена, и, поскольку они цветные, предлагают варианты вроде «Радуга», «Радужная» или «Матрешка», сказано на сайте мэрии.

В топ-20 самых популярных вариантов оказались «Трешка» и «Тройка», передает мэрия. Однако «Тройка» пересекается не только с рабочим названием линии, но и транспортной карты.

Около 34,5 тыс. (29%) проголосовавших затруднились ответить, около 20 тыс. (16,5%) не посчитали себя компетентными и передали право выбора специалистам, сообщается в заметке.

Третий пересадочный контур — строящаяся кольцевая линия московского метро. Запланированная длина линии — 61 км, на ней будет расположена 31 станция. Ранее власти столицы предлагали москвичам отдать свой голос за вариант дизайна интерьера некоторых строящихся станций.

Автор: Игорь Кривицкий

Источник: «РБК-Недвижимость»