Кварцевый агломерат применят при отделке станций южного участка БКЛ

«В отличие от любого натурального камня, агломерат более износоустойчив, так как не содержит пустот. Над материалом проводили эксперименты, которые показали, что в нем совсем не образуются трещины от ударов. Это абсолютно прочный камень, который можно сравнить с вулканической породой», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, кварцевый агломерат впервые используют в отделке станций южного участка Большой кольцевой линии. Этот искусственный камень украсит станции «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино».

«Агломерат – современный долговечный материал. Он открывает архитектору широкий простор в выборе колористических решений: материал создается искусственно, поэтому ему можно задать любой цвет. На станции «Воронцовская» мы применили агломерат насыщенного оранжевого оттенка для цветового кодирования пересадки на Калужско-Рижскую линию. На соседних станциях «Зюзино» и «Новаторская» яркое колористическое решение поддержано агломератом желтого и терракотового цвета», – сказала генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», проектировавших южный участок, Анна Меркулова.

Южный участок БКЛ планируется построить до конца 2021 года. Запуск станций улучит транспортную ситуацию в районах Зюзино, Коньково, Обручевский, Проспект Вернадского и Черёмушки.

Ранее сообщалось, что мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительные работы на станции метро «Новаторская». Она имеет два подземных вестибюля, которые будут выходить на обе стороны Ленинского проспекта и улицы Новаторов, к жилой и общественной застройке, а также остановкам.

Фото: mos.ru