Lada Vesta Sport: нет, это не опечатка!


Это стоит россиян-GTI на своей родине

Лада запустила в России продажи новой Vesta Sport. Погодите? Lada Vesta плюс спорт в одном предложении? Более умеренно захватывающие седан внезапно становится королем крутость? Ну, так далеко мы не хотели идти, но Веста спорт развивает собственный Шарм.

Мы посвящаем факты: С 31. Января 2019 года могут заказать наши русские друзья есть Lada Vesta Sport, автомобиль с громко производителя «спортивный характер и точную управляемость». Об этом вам может ухмыляться, но спорт АВТОВАЗ, концерн Lada за не чуждо. Просто думаю, что ставки на спорт и тур на ралли автомобиль.

Инвестировать не менее 1.009.900 рублей, что эквивалентно около 13.600 евро. В том числе круиз-контроль-это автоматический Кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, Подогрев передних сидений, свет и датчик дождя, а также Аудиосистема. Кто пакет с камерой заднего вида, навигацией и обогреваемым ветровым стеклом хочу дополнительно мультимедийный, составляет 1.045.900 рублей, это около 14.100 евро.

Что отличает Vesta Sport от своих гражданских братьев? Лада называет обвес, пониженную подвеску на 31 миллиметра, а также более широкая колея и 17-дюймовые колеса. На гриле спортивный логотип красуется. Внутри есть красные и черные акценты, с Алькантара, связанные с подобным материалом сидений. Забыть мы не хотим, чтобы кожа на рулевом Колесе, рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза.

Под капотом работает как в Renault Sandero R. S. для Южной Америки является 1,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 145 л. с. мощности. 184 Ньютон-метров крутящего момента доступны при 3.600 туры, в 9,6 секунд до 100 км/ч достигается. Механическая коробка передач должна обходиться с пятью передачами, максимальных 193 км/ч должны быть выполнимыми.

В общей сложности более 200 новых деталей были установлены в Lada Vesta Sport, в том числе специально разработанной тормозной системы. Диаметр передних тормозных дисков у увеличен, установлены дисковые тормоза на задней оси. Специально подобранная ESP предлагает спортивные настройки и возможность полного отключения.

Lada Vesta Sport поставляется также в Германию? Наверное, нет, потому что уже «нормальные» 1,8-литровый двигатель не импортируется. Кроме того, целевая аудитория должна быть очень управляемым. На самом деле жаль. Мы хотели бы дать Vesta Sport как раз споры. На трассе без ESP.

Картинная Галерея: Lada Vesta Sport