Магазин электромобилей в подземной

практически невозможно

ADAC рисует desaströses изображения

Электрический автомобиль принадлежит будущее: Так он нас постоянно проповедуется политики и экономики. Однако исследования автомобильного клуба ADAC теперь показывает, как драматически теория и практика расходятся зияют. Факт, а именно: арендатор в многоквартирных домах имеют мало шансов, что ваш Электрический автомобиль зарядки. Немногие подземные гаражи или стоянки оборудованы розетки или Wallbox.

Только четыре процента обследованных объектов имеют ADAC показывают, есть электричество, только половина из них, в свою очередь, хоть о соответственно зарядной станции Wallbox. Основная причина недостаточная инфраструктура не высказанные интерес со стороны арендаторов и согласно заявлению собственника объектов недвижимости. В качестве дополнительной причины дороговизна, технические проблемы и нормативные неопределенности называются.

Прогресс при этом также кратко — и в среднесрочной перспективе не предвидится: Только четверть опрошенных компаний рассматривает возможность в ближайшие три года создание возможности зарядки. Конкретные планы в течение одного года проследить лишь 13 процентов. Взгляд в будущее выглядит чуть лучше. Только четверть респондентов полагают, что в ближайшие три года от развития зарядной инфраструктуры на своих объектах. Конкретнее он будет планировать на 13 процентов опрошенных: они будут уже в следующем году активно.

ADAC E-Laden in privaten Tiefgaragen fast unmöglich

Одной из причин нежелания может быть строительное ситуации на объектах. Потому что в девяти из десяти подземных гаражей нет даже полые трубки, через которые можно было бы легко проложить кабель питания. Следствие: Еще более высокие цены.

Mitursächlich коробки должны быть также высокими правовые и нормативные препятствия при установке Wall: Так закон кондоминиум (ПУТЬ) требует, чтобы при переоборудование коммунальной собственности всех сособственников должны дать согласие. Только один против, не происходит Удаление. Арендаторы имеют на это до сегодняшнего дня никаких претензий. Планы Федерального правительства для ускорения Разгона электромобилей тем самым тормозятся.

ADAC E-Laden in privaten Tiefgaragen fast unmöglich

„В этих условиях это едва ли удастся сделать электрической мобильности полезной для всех Желающих“, критиковать ADAC вице-президента по транспорту и техника, Герхард Хиллебранд и Шульце Карстен. Для потребителя важно будь то, что вы можете загрузить свое транспортное средство дома несложно. Ведь около 60 процентов загрузок частных пользователей проходили дома. „Поэтому необходимо, чтобы облегчить установку зарядной инфраструктуры в состав недвижимости и арендного домовладения и право адаптировать. Федеральное Министерство юстиции и защиты прав потребителей должен был представить еще в этом году законопроект“.

Для привлечения ADAC выбрал одиннадцать крупнейших немецких городов: Берлин, Гамбург, Мюнхен, Кельн, Франкфурт-на-Майне, Штутгарте, Дюссельдорфе, Лейпциге, Бремене, Дрездене и Ганновере. В целом 1.410 соответствующих компаний были опрошены по количеству контролируемых объектов с более чем 10 мест. Из них под 310 компаний провели хотя бы один объект такого масштаба. Вместе они управляют поверхностей 4.815 подземные гаражи или стоянки.

Картинная галерея: ADAC E-Магазине в подземной практически невозможно

Добавить комментарий