Laffite G-Tec X-Road (2020): Дакар-гонщики на дорогах общего пользования

Из Laffite G-Tec X-Road-это до 730 л. с. мощный „вездеход Supercar“ и вступает в наследство gefloppten Zarooq песок Racers. Цена: почти 420.000 евро.

Es возникают ситуации, когда на себе тюки Дежавю ситуаций. Встреча с Laffite G-Tec X-Road один из них. Сначала фирменное наименование отправляет это „То, что происходит мне известно“-чувство. Француз Jacques Laffite агентств в Семидесятых и восьмидесятых годах успешно в формуле 1 и отпраздновал шесть Гран-при побед. Его племянник Бруно, ранее даже профессиональным гонщиком, и его жена Летиция шли теперь под автомобильных производителей, что приводит нас к следующему Дежавю. Потому что этот Laffite G-Tec X-Road мы уже знаем под другим именем.


2015 родился как Zarooq Sand Racer

В декабре 2015 года Zarooq Motors представил из Объединенных Арабских Эмиратов песок гонщик 500GT на Гран-при Абу-Даби. Для будущего найти новое фирменное Кубок предусмотренное пустыни Реннер должен был внести до 500 лошадиных сил. Летом 2017 вагон, казалось, готово. С того момента 35 экземпляров экстраверт нарисованные два seater должны быть построены. Этого так и не случилось, проект должен был управляться помимо прочего, Бруно Laffite – захлебнулось. Пока он был теперь возобновлена супругами Laffite под собственным именем.



Визуально изменилось при метаморфозе от Zarooq Sand Racer для Laffite G-Tec X-Road мало. Это „All-Terrain Суперкар“ имеет спереди с помощью других светильников, а также менее массивные бампера и сзади о чем-то скромные выхлопные трубы. В задней части мощный диффузор оптический ставит восклицательный знак, но по-прежнему. Для использования в тяжелой местности диффузора могла быть демонтирована при Zarooq. Ли это относится к Laffite также, к сожалению, не известно.


Почти полуметра ходом

Даже технические детали для «Дакара» гонщики на дорогах общего пользования (по крайней мере в Калифорнии) до сих пор являются редкими. Laffite Supercars словам Филиппа Gautheron, в Европейском автоспорте признанным и его команды G-Tec и Virage хорошо известный инженер отвечает за финальный технического развития. Вполне вероятно, что он победил большую часть Zarooq разработки Laffite. Это должно также применяться для пространственная рама из хром-молибденовой стали, широкого скелет 4,29 метров в длину, 2,14 1,52 метра и метровой багги образует. Колесная база из карбона кузов, вероятно, будет неизменным на уровне 2,82 метра, Свесы выпадают спереди и сзади крайне скудны, откос, угол, напротив, велика. Кроме того, песок гонщик вступил с дорожным просветом от 31,5 сантиметров. Фотографии свидетельствуют о том, что Laffite может воспроизвести это значение по крайней мере.


01/2020, Laffite G-Tec X-Road

Laffite Supercars / Olivier Pojzman

Много кожи, карбона и металла в интерьере Laffite G-Tec X-Road.

Ход G-Tec X-Road составляет erkleckliche 43 сантиметра. Для аккуратных тяги грубо tollige внедорожные шины BF Goodrich должны беспокоиться. Внутренний Laffite кожа в сочетании с большим количеством карбона. Водитель подогнал багги с металлические педали и опора литая Балдахин, с помощью цветных кнопок дополнительные функции командует можно. Сзади весла, то о пяти — или шести-ступенчатая коробка передач управляется спрятаться. Со стороны пассажира широкий крупноформатный экран, а на крыше и на Центральной консоли размещены металлические тумблеры выполнять другие функции. Чаша сиденья оснащены подтяжки ремня безопасности.


Задний привод в пустыне песок

На принципиальной компоновку с центральным расположением двигателя и задним приводом Laffite не потрепала. Для Zarooq изначально 3,5-литровый V6 был предусмотрен, который затем уступили 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 525 л. с. бархат максимальным крутящим моментом 660 нм. Так он установлен также в G-Tec X-Road. Среди прочего известные из Corvette LS3 двигатель от General Motors полки либо оказывает 477 л. с. в качестве наддува или до 730 л. с., если клиент выбирает дополнительный компрессора наддува. До 230 км/ч быстрый пакет может обеспечить аккуратные динамики в пустыне, наконец, G-Tec X-Road должен принести 1,3 тонны на весы.


Laffite предлагает в Лос-Анджелесе даже G-Tec, по крайней мере 465.000 долларов (около 420.000 евро), ограниченная серия в 30 экземпляров. Поставки планируется запустить в конце 2020 года. В дополнение к V8 болида чисто электрическую версию планируется делать 545.000 долларов (около 490.000 евро). Их характеристики: 350 кВт / 476 л. с., один Topspeed 220 км/ч, а снаряженная масса 1630 кг. 60 киловатт-часов батарея литий-ионная технология должна обеспечивать дальность 322 километров. Более сильная версия должна доставить даже до 597 кВт / 811 л. с.. Время доставки из Laffite G-Tec X-Road составляет от десяти до одиннадцати месяцев.


Опрос

Да. Это 30 человек, которые могут позволить себе такую игрушку и хотят себя найдете.

Нет. За такие деньги есть лучше и бесчисленные seriösere автомобиль-Альтернативы.



читать дальше

Вывод

Может Бруно и Летиция Laffite привести что-нибудь несостоявшийся проект самостоятельно к успеху? Только время может показать, является ли потребность в дорожных внедорожный Суперкар является на самом деле существует. В цену регионы, в которых молодая компания движется, в воздух для Дыхания, по опыту, но довольно тонкий.

Добавить комментарий