Lamborghini Huracán Эво заднеприводный Spyder: Теперь открытая версия

приходит

Lamborghini покажет новый Huracán Spyder Evo. Во время онлайн-презентации на lamborgini.com использует производитель впервые дополненной реальности. Новый V10-модель является открытой версией в январе 2020 свободные купе.

Spyder сочетает в себе купе от сюда известных V10 атмосферный двигатель с легким строительной техники, задним приводом и специально настроенной Performance Traction Control System (PTC).

V10 предлагает как в купе 610 л. с. и 560 нм крутящего момента. С нормой печати в 3,5 секунды Spyder 0,2 десятых медленнее, чем закрытая версия. Максимальная скорость 324 км/ч практически не отличается (купе: 325 км/ч).

Lamborghini Huracán Evo RWD Spyder (2020)
Lamborghini Huracán Evo RWD Spyder (2020)

Это мягкий верх Ламбо громко очень легкий и доступен в различных цветах. Она может быть в 17 секунд уложить под задней дверью, что до скорости 50 км/ч. Будь то крыша сверху и снизу, позволяет водителю открыть заднее стекло одним нажатием кнопки. В выдвинутом состоянии она защищает от воздушных вихрей. Два съемных боковых ветровых стекол заглушить шум.

Электронные помощники, которые отвлекают от чистого вождения, должны быть сведены к минимуму. Однако, автомобиль имеет специально настроенный Антипробуксовочная система (PTC), которая поставляет по словам Lambo даже во время дрейфа, а на крутых поворотах высокий крутящий момент и надежное сцепление.

Lamborghini Huracán Evo RWD Spyder (2020)

О так называемом Anima-кнопки на Руле можно активировать три режима вождения:

  • Страда: стабильность и безопасность в любых условиях за счет минимизации скольжения Заднего колеса и ограничение крутящего момента при малом ГРИП.
  • Sport: режим для дрифт-удовольствие, причем крутящий момент будет ограничен, если Поворачиваемость будет слишком сильным.
  • Corsa: В гоночном режиме оптимизирует сцепление и маневренность на выходе из поворота, чтобы динамики и максимальной скорости.

Кузов открытого двухместного автомобиля из алюминия и термопластика-пластик сидит на легком шасси из алюминия и карбона. Сухую массу составляет 1.509 кг, за счет чего мощность вес 2,47 кг/л. с. получается. Распределение веса спереди/сзади указана с 40 к 60.

Вентилируемые и перфорированные тормозные диски работают в 19-дюймовые колесные диски, которые получены с помощью специально разработанной Pirelli P-Zero шины. Дополнительно есть 20-дюймовые колесные диски и Карбон-керамические тормоза.

В Huracán заднеприводный Evo Spyder сочетает в себе дизайн V10 Lamborghini с изменениями на передней и задней, благодаря которым он существенно отличается от полноприводных Spyder.

Так появляется характерная новый передний сплиттер и вертикальные ребра в крупных, оснащенных передними воздухозаборниками. Задний бампер оформлен в глянцевый Черный, для этого есть новый диффузор. В помещении есть 8,4-дюймовый сенсорный экран на Центральной консоли.

Lamborghini Huracán Эво заднеприводный Spyder будут доставлены летом первые покупатели. Цены начинаются от 175.838 евро нетто, поэтому 209.247 евро с НДС.

Технические Данные:

  • Шасси: из алюминия и углеродного
  • Кузов: внешней обшивки из алюминия и композитного материала
  • Подвеска: Алюминиевая Подвеска На Двойных Поперечных Рычагах
  • Пружины и амортизаторы: стальной пружины и гидравлические амортизаторы, опционные адаптивные MagneRideамортизаторы
  • ESP: Настройка с помощью Анимы-кнопка, можно отключить
  • Рулевое управление: электромеханический усилитель руля, дополнительно LDS рулевого управления с переменной
    Рулевого управления
  • Тормоза: Гидравлическая двухконтурная тормозная система, 8-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди,
    4-поршневыми алюминиевыми суппортами сзади
  • Тормозные диски: вентилируемые и перфорированные, 365 x 34 мм спереди, 356 x 32 мм сзади
  • Pirelli P Zero шины: 245/35 ZR19 спереди и 305/35 ZR19 сзади
  • Колеса: 8,5 J x 19″ спереди и 11J x 19″ сзади
  • Двигатель: V10 в 90 градусов конструкция, двойная впрыска (IDS+MPI)
  • Объем двигателя: 5.204 куб.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 84,5 мм х 92,8 мм
  • Привод клапанов: впускного и выпускного распределительных валов с плавной настройкой
  • Степень сжатия: 12,7 : 1
  • Макс. Мощность: 449 кВт / 610 л. с. при 8000 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 560 нм при 6500 об/мин
  • Выхлопная Система: Euro 6
  • Система охлаждения: воды и Ölquerstromkühlung
  • Смазки: С Сухим Картером
  • Привод: Задний Привод
  • Коробка передач: 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач LDF, характеристику Переключения с помощью Анимы-регулируемая ручка
  • Максимальная скорость: 324 км/ч
  • 0-100 км/ч: 3,5 сек.
  • 0-200 км/ч: 9,6 сек
  • Тормозной путь (100-0 км/ч): 32,2 метра
  • Колесная база: 2.620 мм
  • Длина: 4.520 мм
  • Ширина (без зеркал): 1.933 мм
  • Высота: 1.180 мм
  • Колея передняя: 1.668 мм
  • Колея задняя: 1.620 мм
  • Радиус Поворота 11,5 Метров
  • Вес (сухой): 1.509 кг
  • Мощность вес (сухой): 2,47 кг/л. с.
  • Распределение веса: 40% 60%
  • Бак: 83 Л
  • Багажника: 100 Литров
  • Расход топлива: 13,9 л/100 км (WLTP)
  • Выбросы CO2: 335 грамм/км