Lamborghini Huracán Spyder Evo entblättert в Женеве


640 л. с. и Lambos аэродинамика-магия теперь топлесс

Перед почти полутора месяцев Lamborghini представил фейслифтинг в Huracán. Новый Huracán Evo унаследует двигатель от Huracán Performante, получает супер хитрая antizipier конце регулировкой динамики и значительно улучшенная аэродинамика. На Женевском автосалоне 2019, 5. Марта открывает свои двери, после тянет теперь с открытой вариант.

Также Huracán Spyder Evo клапанов получит сильно заостренными 5,2-литровый V10-присоски с титановыми впускными и более легкой выхлопной системы. Производительность возрастает до 640 л. с. при 8000 об/мин и 600 нм при 6.500 RPM. С сухим весом 1.542 кг родстер 120 фунтов тяжелее, чем купе. Это выражается немного в сторону услуг. Не волнуйтесь, даже Spyder Evo пугающе быстро, делает 0-100 км/ч за 3,1 секунды, а 0-200 км/ч за 9,3 секунды (купе Evo: 2,9 и 9,0 секунд). Максимальная скорость указана с 325 км/ч, тормозной путь со 100 км/ч с 32,2 метров.

Как в Huracán Эво купе Задний руль держать и векторизации крутящего момента на все четыре колеса подачи. Контроль систем Lambos Регулировка динамики LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), которая учитывает также адаптивные амортизаторы, полный привод, выбранный режим движения и привлечь водителя в режиме реального времени и после этого antizipierend оптимальная Настройка автомобиля выравнивает берет на себя.

Новый дизайн фартуки, задний спойлер и днища обеспечивает данным Lamborghini для выходного значения и аэродинамическую эффективность, которая в пять Раз выше, чем при Vorfacelift-Spyder. Теперь можно было бы, конечно, спросить, если предшественник имел аэродинамику банковского сейфа, но давай не будем об этом.

Вместо этого мы могли заботиться за капюшон, что простым нажатием кнопки за 17 секунд открывает и до скорости движения 50 км/час. Дополнительно два подвижных, цвет кузова финны ездить с открытым верхом с откидным верхом коробки. В финны интегрированный канал не должен уменьшать завихрения воздуха в области головы, что за собственную голову наверняка худшая идея, если гремит именно с +320 миль в час по автостраде.

Независимо от того, будет ли крыша открыта или нет, может вы опустите небольшой заднего стекла с электроприводом, собственный перехватчик побаловать беспрепятственный еще со звуком V10-присоски. Что две выхлопные трубы теперь сидят значительно выше, не вредит зрелище наверняка.

Крытые и открытые Huracán Эво, конечно, выгоды от новых достижений в области информационно-развлекательной. С помощью вертикально расположенных 8,4-дюймовый сенсорный экран управление Navi, мультимедиа, сиденья, Кондиционер или Real статус LDVI системы. Apple CarPlay теперь так же как на борту улучшенного голосового управления.

Lamborghini Huracán Spyder Evo поставляется с весны 2019 года и будет стоить от 240.900 евро.

Картинная галерея: Lamborghini Huracán Spyder EVO