Lancia Aurelia: Dolce-Vita мечта автомобили 50-х годов

Кто говорит с пожилыми итальянцами о своей жизни в 50-х годах или известных фильмов этого времени видит, спотыкается, возможно, о Lancia Aurelia. Это с 1950 по 1958 построенный Lancia-флагман еще сегодня сон автомобиль Lancia-история.

В 1950 году, поэтому довольно ровно семьдесят лет назад, запустил Lancia Aurelia. Название пришло не из итальянского фамилию Жены, но он напоминает Виа Аурелия, которая уже времена Цезаря страна построенная дорога, которая до сих пор считается SS 1 Via Aurelia от Рима на север ведет.

В КПП-компоновку и двигатель V6 сделали Aurelia одним из самых востребованных автомобилей своего времени, автомобиль, с которого можно было на элегантной улице Виа-Венето, Римский эпицентр Dolce Vita, одинаково комфортно чувствовать себя как на крутых поворотах Col de Turini.

Lancia Aurelia (1950-1958)

Начало Аурелия лежали во Второй мировой войне. Сначала передний привод рассматривается, но быстро отвергли. Для забивки V8 изначально должен беспокоиться, но или четыре цилиндра. Тогда было решено за золотую середину: иметь шесть цилиндров.

В то время как ранее на Alfa Romeo работающие гоночный автомобиль-конструктор Витторио Яно заботился о кузов, занимался Франческо де Вирджилио с приводом. Последнее привело к первым большим серийным V6 мира, и к КПП-макет с коробкой передач в задней.

Aurelia является первой моделью, которая была создана под руководством Джанни лянча, сына умершего в 1937 году Lancia-основателя Винченцо. Как Lancia Lambda с 1923 года он обзавелся несущим кузовом.

Lancia Aurelia, le foto dell'epoca

В 1950 году Lancia Aurelia был одним из самых ярких Туринского автосалона. В следующие восемь лет три версии V6 были установлены: 1,8 литра с 56 л. с., 2,0 литра с 90 л. с. и 2,3 литра с 87 лошадиных сил. Также внешний вид изменялся несколько раз легко, но при этом даже характерные убийцы остались задние двери получить.

Lancia Aurelia, le foto dell'epoca
Lancia Aurelia, le foto dell'epoca

Год спустя представили Lancia и Pininfarina на Aurelia B20 GT. Купе был разработан Марио Феличе Boano, владельцу Carozzeria Ghia.

Произведение известного Каро серия фермера не хватало, чтобы удовлетворить множество заказов, так что часть производства была перенесена в Carozzeria Viotti. Aurelia B20 сразу стала культовой машине; он так же пригодна для спортивного Вождения как для уютных поездок. Под капотом 2,0-литровый с 75 л. с., он будет заменен позже через 2,5 с 118 л. с. работал. Для того, чтобы автомобиль достигал 180 км/ч.

Lancia Aurelia, le foto dell'epoca

В 1955 Aurelia B24 Spider пришел, в свою очередь, с кузовом от Pininfarina. Он был разработан в первую очередь для экспорта за границу и от 118 л. с. версии V6 двигателем.

В США он выступал против Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette и стал объектом вожделения многих сыновей верхнего среднего класса. Их слава была столь велика, что режиссер Дино ризи еще в 1962 году (в конце производства Aurelia так) решил, кабриолет в своем фильме Il Sorpasso (русское название: Влюблен в резкие повороты, Витторио Гассман и Жан-Луи Трентиньян) использовать.

Lancia Aurelia, le foto dell'epoca
Lancia Aurelia, le foto dell'epoca

Lancia Aurelia проявил себя также как хорошая автоспорт-автомобильный, причем как седан, так и купе. Водитель, как Alberto Ascari, Луиджи виллорези и Louis Chiron принесли много побед, и в последствии больше престиж Марки и лучшие продажи.

Так Аурелия занял первое место в ралли как Setriere 1951, Montecarlo 1954 и Акрополь в 1958 году и набрал отличные рейтинги на Mille Miglia и 24 часа ле-мана. Историческая Реконструкция отпраздновать эти большие гонки-истории Aurelia сегодня.

Lancia Aurelia, le foto dell'epoca

Lancia Aurelia было шасси с различными хорошую основу для индивидуальных версий, которые были созданы разными Karossiers для состоятельных клиентов. Viotti создал элегантный Giardinetta, универсала в Вуди-стиле (т. е. с флангов, которые выглядели как деревянные), а Бертоне на удлиненную версию седана работает.

Больше всего удовольствия от Aurelia Баттиста Pinin Farina, однако, имел. Он создал рядом с B20 и B24 Spider также потрясающие специальные конструкции, такие как 200 ПФ реактивный самолет с его взгляда, который Aurelia кабриолетиз седана с удлиненной колесной базой является производным, и Флорида, который позже Aurelia-преемником Lancia Flaminia вдохновил.

Lancia Aurelia (1950-1958)

Lancia Aurelia Giardinetta

Lancia Aurelia (1950-1958)

Lancia Florida

Lancia Aurelia (1950-1958)

Lancia Aurelia 200 ПФ

У меня лежит дома в Италии Аурелия много поклонников, но он оставался за границей из-за соленых цены редко. Седан стоил 2,37 млн. лир, столько же, сколько Alfa Romeo 1900 Super. Из B20 GT и B24 Spider унесли жизни почти трех миллионов лир, т. е. около 200.000 лир больше, чем Alfa 1900 Super Sprint.

Сегодня Lancia Aurelia пробуждает желания для многих коллекционеров, на аукционе его на аукционах, чтобы в исторические автомобильные гонки пойти с ними. Цены варьируются от примерно 50 000 евро за 12.786 Раз произведенный седан до 240.000 евро для одного из 3.872 произвели B20 GT.

Для одного из 761 построенных Aurelia B24, один из самых дорогих Lancia всех времен, платить даже 435.000 до 1.800.000 евро. Признак того, что автомобиль также вокруг своего семидесятилетия еще в восторге.