Lancia продает 2019 Европе больше автомобилей, чем Alfa Romeo


Мы называем это один раз кулак толщиной Сюрприз

— Вы помните Lancia? Точно. Те легендарной 112-летний бренд, который по ралли мира Delta Integrale и Stratos придал, сегодня лишь тень их былой блеск, так как они на Один рынок и Одна модель бренда была снижена. Единственный автомобиль, который в вашем «портфолио» доступен Ypsilon, комфортный автомобиль на базе Fiat Panda, который выпускается с 2011 года. 2014 было объявлено, что производство автомобилей отрегулировать под маркой Lancia постепенно. С конца апреля 2017 года есть последний еще построенная модель Ypsilon только в Италии.

Казалось бы, этого родного концерна FCA со всеми инвестициями, которые вкладывает человек в Alfa Romeo, перелетный locker Lancia в ЕС. К нашему Удивлению это не так. От European Automobile Manufacturers Association (ACEA) опубликовала цифры продаж показывают, что Альфа продала в первом полугодии 2019 года в целом 27.702 автомобилей, в то время как Lancia поставила вместе с Chrysler 34.767 автомобилей. Возьмите Chrysler-часть из счета и вы в конечном итоге с 34.700 Exenplaren согласно официальному пресс-релизу от Lancia, которые были добавлены бежевый снизу.

Это удивительно не только потому, что FCA много денег в Giorgio платформа для седана Giulia и внедорожником Stelvio сажать, но и потому, что Alfa Romeo некоторые другие модели в своем ассортименте имеет: 4C и Giulietta, к тому, оставшейся от Мито, производство которого закончился в 2018 году. В том числе и Джулия Stelvio есть еще пять моделей по сравнению с Lancia.

Lancia Ypsilon

Само собой разумеется, что Alfa Romeo въезжает возможно, лучше прибыли для его двух последних моделей по сравнению со старением Ypsilon, но то, что Lancia продал больше автомобилей в ЕС, — это все-таки немного затруднительно.

Операторы Fiat Group World, одна «неофициального сайта для Fiat Chrysler Automobile», сделали это открытие и заявили, что Lancia свой оборот в первом полугодии 2019 года удалось повысить, поставив некоторые привлекательные предложения для Ypsilon предложил, чтобы привлечь покупателей жилья в Италии — стране, которая для его предпочтение малолитражки известно. Что касается Alfa Romeo, то Джулия и Стельвио увидеть себя с сильными соперниками сталкивался.

Если есть для Alfa Romeo худа без добра, тогда может тональный (см. фото выше) компанией продажи дают импульс, как только внедорожник будет введена когда-то в 2020 году. Продукт-план развития компании до 2022 года, включает в себя также среднего размера внедорожник и спорткар возрождение GTV — и 8С -. Кроме того, Джулия и Стельвио быть бодрым и производные с длинной колесной базой приносят.

Что касается Lancia, то FCA потерял до сих пор ни слова о том, будут ли некоторые Изменения или где можно посмотреть исключительно в Италии Ypsilon далее.

Источник: ACEA via Fiat Group World

Источник: via
Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

Lancia registered positive results once again, with June sales up approximately 9.0% to 4,400 vehicles and market share 0.25 percentage points higher at 2.5%.

Year-to-date, brand sales were up 27.7% to 34,700 vehicles and market share, что 0.8 percentage points higher at 3.2%.

The Lancia Ypsilon continued as one of the most popular vehicles in Italy and was leader in the сегменте B for June and the year-to-date with significant increases in both sales and market share.