Land Rover Defender (2020 г.): по Дороге в Намибии

Совершенно новый Defender — это важнейшая новинка от Jaguar Land Rover (JLR) в 2020 году. Это от него наследство считаются участниками весит тяжело, наконец, был его предшественник почти 70 лет строили. Как новый защитник едет, мы не можем сказать вам, к сожалению. Но самые замечательные фотографии из теста в намибийской пустыне мы не хотим лишать едет все равно нашим читателям.

Сначала давайте посмотрим еще раз, основные сведения: Отныне есть новый защитник в две длины, 90 и 110. 90-х-это трех дверный, хорошо 4,20 метров в длину и имеет колесную базу 2.587 миллиметров. Кому нужны задние двери, берет около пяти метров длиной 110 с 3.022 миллиметров колесной базой. Ему есть с 5, 5 + 2 или 6 местами. Примечателен объем багажника: 857 литров за две серии и максимум до 1.946 литров. Опционально среднем сиденье между водителем и пассажиром, кстати, доступен, полученное в сложенном состоянии Центральная консоль с подлокотниками.

Основание нового Defender кличка D7x и разработанная архитектура Кузова, основанный на легкий алюминиевый монокок. Тем не менее, новый Defender весит 110 в зависимости от двигателя между 2.261 и 2.418 килограмм. Ведь он должен тянуть но также 3,5 тонн.

Новая архитектура Кузова обеспечивает Land Rover Defender с максимальной дорожный просвет до 291 мм. С опциональной пневмоподвеской есть 135 миллиметров спереди и сзади 145 мм дополнительно. Четыре колеса британца приводятся в привычной манере постоянно, двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает продвижение Вперед даже в сложных условиях. Самоблокирующийся тягучий середины добавляются и дифференциал в качестве опции активный блокировки дифференциала заднего моста. Обе длины нового Defender имеют одинаковые Свесы, а именно 845 миллиметров спереди и 891 мм сзади.

Новый Land Rover Defender получит сначала бензиновых и дизельных двигателей, дополнены Мягким гибридным приводом альтернатив. В наступающем году мы расширили то силовая программа для гибридных решение (PHEV), вот техника из Range Rover P400e находится. На старте продаж есть два бензиновых (P300 и P400 с Mild-Hybrid и 11 киловатт дополнительно с помощью встроенного ремень-Стартер-Генератор), а также два дизеля под названием D200 и D240. Восемь-ступенчатой автоматической коробкой всегда в стандартной комплектации.

Выход на рынок в Германии запланирован на весну 2020 года. На старте новый Defender 110, котором вскоре после этого компактная образом Defender 90 с короткой колесной базой, брак 2020 различные версии модели для коммерческого использования программа идет закругление сначала. Defender 90 начинается 49.700 рублей за 200-сильный дизель 110 Defender в 55.600 рублей.

Но теперь достаточно чистого данным, наслаждаться новыми защитник в пустыне Африки. Около 300 фотографий приглашаем в эти времена к тому, что собственную страсть к путешествиям что-то смягчать.

Добавить комментарий