Защитник возвращается – у нас новый лесной царь-фотографии и информация о переизданных месте-икона, которая, как ожидается, дебютирует в 2020 году. Кроме того, первый интерьер картина нарисовалась.
14.02.2019 Торстен Seibt
Защитник-производственная закончился уже в январе 2016 года, с тех пор фанаты с нетерпением ждут преемника. Уже несколько месяцев назад Land Rover протестировал технологию носители с сильно укороченный кузов и колесная база. Под „Mini Range Rover“ засунул техника короткой трехдверной-защитники, преемник Defender 90, чтобы первым пройти дорожные тесты.
Теперь появились новые фотографии от Defender, впервые – еще чрезвычайно сильно закамуфлированный Человеческие тела в движении. Рядом с Defender 90, тоже уже 110 Defender в апробации. На Twitter появился теперь это якобы первый образ новой Кабины Defenders. Чтобы увидеть четырех спицевое рулевое колесо с большим выпуклые горшок. Но за этим цифровой кокпит делает на круглых приборов, а также второй экран по центру приборной панели. Прямо перед ним высокий положенный селектора АКПП сидит.
Land Rover Defender с 2020 года
Что до марка, эмблема практически ничего больше на предыдущий Land Rover Defender и его почти 70-летние галерея предков помнить будет, это официально. Переход на ОМС-единица платформе, носить их вариации также новый Discovery и diverse Range Rover-модели, тоже ясно. Для защитника это означает алюминиевый монокок-конструкция с независимой подвеской, так и отсутствие прочной рамы лестничного или хотя бы одна задняя оси жестко. Обе детали, с новым Mercedes G и сохраняет джип Wrangler с новым.
Мы ожидаем, что новый Defender будет работать в будущем вместе с Discovery в новый завод в Восточной Европе с конвейера. 2016 имело Land Rover объявила, в Словакии новый завод для производства до 300 000 автомобилей в год открывать – это было бы специально для нового Defender. Согласно новой „Лэнди будет делиться“ не только основание, но и трансмиссии с Дискавери, так что из двух литровый Ingenium, четырехцилиндровые двигатели работают. Что лесной царь-прототипы были работает на двух литровый дизель. Существующий рельеф с большим количеством техники внедорожных систем помощи должна быть оптимизирована по отношению к «Дискавери», улучшенные параметры при клиренсом и Böschungs и углами Рампы.
Первые Попытки опробовать новую оптику клиентов в ободрении, совершил Land Rover DC100 с Concept. Инсайдеры сообщают, что реакции были довольно паршиво и поэтому еще раз новый дизайн концепции рассматривался. Это принесет в предстоящем по сравнению с Defender Discovery значительно большей высоты с очень kastigen, перпендикулярно наклонной задней части, в то время как на фронте конструктивные особенности нынешних серий (фары, решетка) с чем-то круче стоящего „нос“ будут объединены.
Land Rover Defender снова в нескольких вариантах
Больше защитник должны опять-модели возникают, а именно как раньше короткий, особенно местность годным преемником Defender 90 и более длительный, nutzwertiger наследника Defender 110. Кроме мягкого верха и жесткого Листа данной кузовов, а также пикап — вариант длинной модели можно. Преемником удлиненными 130-защитник не является в настоящее время пока не предвидится.