Последняя Легенда: 60 Лет Mercedes-Краткое Hauber


Эти автомобили были построены до 1990-х

60 лет назад начинается формирующий глава спецтранспорта истории: 5. Марта 1959 г., представляет Mercedes в Штутгарте новым „коротким носом“-грузовики до, сначала типа L 322 и 327 л (средних классов), а также 337 л (тяжелый класс). Краткое Hauber international являются чрезвычайно успешным и важным для тогдашней стратегии Daimler-Benz AG для интернационализации после Второй мировой войны. Они будут построены до 1990-х годов. В общей сложности почти миллион возникнуть короткое Hauber – либо в качестве грузовиков или целых как часть комплекта внешнего монтажа.

Mercedes не бьет с 1959 совершенно новые грузовики поколения успешного середину, чтобы установить привычки экспедиторов, водителей и слишком много на голову: классические грузовики с длинным капотом и отдельно стоящих крыльях не может быть заменен одним махом через рычаг передний полностью под кабиной расположены двигатель, но и по так называемым „коротким носом“. При этом двигатель становится лишь частично под кабину, и автомобиль имеет характерный передний с коротким, круглым куполом. Дизайн коротких носом с интегрированными фарами и крылья значительно атакует элементы стиля Mercedes„Ponton“седанов той эпохи.

Пресс представляет Mercedes короткий Hauber-грузовики 5. Марта 1959 года в Штутгарте с типами 322 л, л 327 и 337 л перед. Первые два относятся к средне тяжелого класса, который будет построен на заводе в Мангейме. L 337 около 300 миллиметров удлиненной крышкой относится к тяжелому классу и производится на заводе в Гаггенау. Новые типы, как и их предшественники на заводе также как передний рычаг (оригинал) в наличии. P в наименовании типа Pullman-это и указывает на сравнительно комфортабельных и просторных переднеприводных кабины. Еще шум, но и тепло миссии через расположенный под кабиной двигатель очень высока, и без только спустя годы введенная откидная кабина доступность для обслуживания двигателя работает плохо.

Mercedes-Benz Kurzhauber 60 Jahre

Поскольку вскоре Hauber-конструкция оптимальный компромисс между классическим чехлы Тележки и передней подвески: 1961 представленная короткий носом 328 л (с 1963 г. имеет круг после Изменения обозначениями L 911) по сравнению с аналогичным дня Hauber 312 л на 2,40 метров небольших поворота. Одновременно сделать шум в салоне тепло и двигатель меньше заметно, чем у переднеприводных LP 328/LP 911. Существует достаточно места для третьего место между водителем и передним пассажиром. Наконец, двигатель для техническое обслуживание является более доступным.

Краткое Hauber модельных рядах есть как Бортовой грузовик, самосвал и тягач с полным приводом и тяжелого класса с тремя осями. Вождения будут шкафы для пожарных и коммунальных услуг, таких как уборка улиц и вывоз мусора построены и служить основой для многих других приложений от бетономешалки до Специальные автоцистерны. Краткое Hauber также на экспорт в страны по всему миру чрезвычайно успешно. В целом, серьезных и тяжелых коротких носом серий до конца 1990-х возникают от средних лет вместе почти миллион автомобилей. В том числе более 650.000 автомобилей полной нагрузке и шасси, а также около 300.000 часть фразы. Эти „completely knocked down“Наборы (ckd) поставляются для монтажа за границу. Наибольшая заказ 226.930 ckd-комплектов L 1210, которые поставляются с 1964 по 1979 в Индию.

В течение долгого строительства на Mercedes модель подойдет программа быстрого Hauber потребности клиентов постоянно растет. Для этого трех осный тяжелого класса начиная с 1963, постепенное введение дизельное непосредственный впрыск начиная с 1964 года, а более щедрое кабины с 1967 года. В короткий носом-период реорганизации производства Грузовых автомобилей Mercedes падает: она издается с 1965 поэтапно новый завод в Верте. Теперь тяжелых и среднетяжелых короткий носом больше не бегать Gaggenau в Мангейм и отделены друг от друга с конвейера, но в одном месте для клиентов по всему миру.

Картинная Галерея: Mercedes-Benz Вскоре Hauber 60 Лет

Добавить комментарий