Laurin & Klement BSC 1908 года: Ur-спортивные автомобили Skoda


Так свежо вы выглядите со 110 лет

Как вы представить себе спортивный автомобиль? Плоские, сильно и быстро. Но 110 лет назад спорт был определен еще несколько иначе. Это единственный сохранившийся Laurin & Klement BSC 1908 доказывает сейчас. Теперь модель той марки, из которого вышел Skoda, на завод-музей в Млада-Болеславе катится. Его история возвращает нас в детскую автомобиля.

Все началось в Богемии, тогда части Австро-Венгрии: После начала производства велосипедов в конце 1895 компании Вацлав Лаурин и Вацлав расширенные свое предложение Клемента начиная с 1899 для мотоциклов. Только спустя несколько лет, с конца 1905 году, предприниматели представили серийную версию своего первого автомобиля: Laurin & Klement Voiturette A. В следующие два года развитые далее молодые автопроизводителя модельный ряд и осуществила ряд глубоких конструктивных Изменений. Быстро растущий спрос современных концептуальных автомобилей из Млада-Болеслав с вашими уже тогда хорошим соотношением цена/производительность позволил производственные показатели расти в высоту – от нескольких десятков в 1906 году до почти 500 Автомобилей марочных 1908.

Важную позицию занимала в те годы модель серии BS. В отличие от первоначально построенной модели Voiturette type A, B и B2 с двухцилиндровым V-двигатели BS обладал одной серии-два цилиндра с 1.399 см3 объем двигателя 10 л. с. (7,4 кВт) мощности. Потому что это развивающаяся компания, ориентированная уже тогда последовательно на потребности клиентов, вывел Laurin & Klement с BS-семья специфические исполнения для разных групп клиентов, как Врачи или бизнесмены. Модельный ряд включал в себя по крайней мере шесть различных колесных баз от 1.905 до 2.380 пять миллиметров, а колея от 1.120 до 1.300 мм. На основании этого производитель предложил множество кузовных исполнениях. Пропускная способность составляла от людей-Voiturettes – французское название для малолитражки на такси до легких грузовиков. Между 1908 и 1909 годах появились так 66 L&K-автомобили серии BS.

В числе наиболее ценных двенадцать версий автомобилей в спортивных исполнение BSC. Их мощность двигателя была увеличена от стандартной 10 л. с. (7,4 кВт) на 12 л. с. (8,8 кВт). Первым BSC свернула на 10. Июня 1908 года из цехов компании Laurin & Klement, последний в 20. В октябре 1908 года. Спортивный тип BSC была предложена вождения как готовое шасси, а также полностью автомобиль с кузовом. Шасси, для клиентов индивидуальные Каро смогли сделать сериалы по вашему вкусу подгоняют, стоил 5000 K – так сокращенно Австро Венгерской короны. Полностью автомобиль с открытой двухместный стандартный кузов был у L&K за 5.500 K доступно.

Единственный сохранившийся Laurin & Klement BSC, который вы теперь в музей «Шкода», был выпущен 12. Июль 1908 завершено. Номер двигателя 5635 подтверждающий оригинальность автомобиля. Прокатки раритет перешел часто его владельца и узнал множество модификаций. Таким образом ,L&K BSC для фильма, Дедечек автомобиля‘ (дед автомобильная) был Альфред радок, который состоится 27 апреля. В марте 1957 года в чехословацком кино пришел, чтобы гоночный автомобиль восстановлен. Позже форма капота и крыльев, а также многие детали были изменены в BSC также для дальнейшего выступления фильм. Все основные механические части, однако, остаются в первоначальном виде и через все эти годы всегда исправных корабля стало звездах Чехословацкой старожилы сцены.

В 2016 уникальный Laurin & Klement BSC нашел свой путь в состав Skoda музея Завода в Млада-Болеславе. Здесь специалисты сначала проанализировали подробно состояние транспортного средства и исследовал его историю в архивах. Затем сложная двухлетняя реставрация началась с целью довести BSC обратно на свое состояние при поставке 1908 года.

Андреа Frydlová, руководитель Skoda-музея, говорит: „спортивно разработанные Laurin & Klement из BSC в 1908 году, является единственным сохранившимся экземпляром из двенадцати сделанных кораблей. После комплексного капитального Ремонта ходовой части, двигателя, трансмиссии и других узлов, а также установка новой электрики в Laurin & Klement BSC получил кузов, который был изготовлен в точном соответствии с историческими источниками. Из 1.399 ccm большой двухцилиндровый снова просыпается надежны после нескольких Оборотов рукоятки к жизни. Спортивный автомобиль насчитывает сейчас наиболее ценных экспонатов Skoda-музея в Млада-Болеславе.“

Фотогалерея: Laurin & Klement BSC (1908)