Легкий революции с Форда V6


Новые гоночные трассы игрушки для менее 120.000 евро

Фил Эббот, один из основателей Спорткара Radical, представляет совершенно новый гоночный автомобиль Revolution , технология ле-мана прототипы-класса (LMP) сделать доступным. В отличие от лет назад признакам SR8 RSX привод поставляется в этот раз не от Сузуки, но Ford: двухместный автомобиль получит 3,7-литровый V6 от Ford, который производит 300 лошадиных сил. Агрегат будет в паре с шестиступенчатой коробкой передач, которая управляется с помощью элементов управления в формулу-1 стиль.

Революции весит всего 675 килограммов. Для достижения этой удивительный вес, есть Ванна универсал углерода почвы. Гоночный автомобиль должен быть также недороги и просты в уходе. Управляемость должна быть настолько простой, что не только сообразительное экспертов и начинающих Le-Mans-пилотов есть что-то от машины, но и всех.

Revolution by Phil Abbott
Revolution by Phil Abbott

«Технология болид сложилась в последние десятилетия наряду с развивать и доступных инструментов значительно дальше. Теперь это возможно, чтобы принести этот прогресс на большом рынке», сказал Эбботт. Конструктор работал во время революции, две другие профессионалы: Саймон Кокс, бывший главный дизайнер General Motors и Infiniti, и Пит Уоттс, который работал БАР F1, Bentley, Bugatti и McLaren. Цена для революции должна быть ниже 130.000 долларов США, поэтому свободно конвертируется под 120.000 евро.

Источник: Race Tech Magazine

Добавить комментарий