Летний шопинг в ТРЦ «Европейский»

Несколько месяцев самоизоляции заставили изрядно понервничать столичных модников и всех, кто не пропускает обновление коллекций ведущих мировых брендов. К счастью, все самые актуальные тренды сезона весна-лето собраны в фирменных бутиках и модных галереях «Европейского». С момента своего открытия один из самых посещаемых в мире торгово-развлекательных центров объединил под одной крышей популярные марки, приобрести которые посетители могут едва ли не сразу после того, как модные дома только презентовали свою продукцию на мировых подиумах.
Приятным сюрпризом для гостей «Европейского» в этом июле станут скидки и специальные предложения.
В магазине Weekend by Max Mara стартовали скидки 50% на выборочный ассортимент коллекции весна-лето 2020, которая создает праздничное настроение яркими, сочными красками. Девушкам стоит обратить внимание на летние шелковые платья Weekend by Max Mara с цветочными принтами, в желтой, небесно-голубой, розовой и синей цветовой гамме, а также шелковые брючные костюмы в пижамном стиле.

К тому же, пока действуют ограничения на дальние путешествия, Weekend by Max Mara предлагает совершить виртуальный модный вояж в Прованс, Новую Зеландию и Марокко. Марка представляет большой выбор casual вариантов – брючные костюмы, эффектные хлопковые комбинезоны и платья. А столичные жители, которые наконец расстались с режимом удаленной работы, смогут найти в коллекции удобную, практичную, при этом очень женственную одежду для офиса.
В необыкновенное путешествие в таинственные сады Сеула приглашает и Jo Malone London с новой коллекцией Blossoms. Покупателей ждут делюкс-миниатюры в подарок и лимитированная упаковка при покупке новых ароматов.
До 12 июля в магазине lady & gentleman CITY действуют скидки до 50% на весь ассортимент. Выбрать стильные и элегантные образы можно из новых коллекций 150 американских и европейских брендов.
Женскую, мужскую и детская обувь, сумки, одежду, аксессуары и средства по уходу за обувью – вы найдете со скидками до 70% в Rendez-Vous.
Распродажа стартовала и в бутике Furla. Летние образы прекрасно дополнят яркие, удобные и стильные сумки и аксессуары со скидками до 50%. Не менее выгодные предложения можно найти в ювелирном салоне Pandora. Распродажа идет до 15 июля.
Удовольствие от шопинга дарят не только скидки, но и подготовка к долгожданным событиям. Например, выбор костюма для ребенка на 1 сентября. Торжественность момента подчеркнут модные и современные образы. Для тех, кто не стремится одеть ребенка в коллекцию текущего года, в Империи Детства подготовили специальное предложение – 20% скидки на «ЛУЧШУЮ коллекция школьной формы – 2019 года» по версии #kidsfashionawards2019 от ALESSANDRO BORELLI.
Совершив необходимые покупки, не забудьте посетить летние веранды и террасы кафе и ресторанов торгово-развлекательного центра. Тем более, что погода располагает к отдыху и приятному досугу с друзьями на свежем воздухе – за чашечкой кофе, летними фрэшами или более весомыми закусками, салатами и холодными супами. Летнее настроение создадут цветники и топиары в форме животных и сказочных персонажей, которыми украшена прилегающая к ТРЦ территория.
Для более торжественных встреч, банкетов или романтических свиданий подойдут рестораны или банкетный зал внутри торгово-развлекательного комплекса. На разных этажах «Европейского» посетителей ожидают более 30 гастрономических заведений, представляющие блюда русской, итальянской, японской, испанской, арабской и кавказской кухни.
После удачного шопинга и дегустации летнего меню, самое время насладиться эффектным светомузыкальным представлением у фонтана ТРЦ «Европейский», который работает круглосуточно у пятого входа в торговый центр и несколько раз в час демонстрирует трёхминутное шоу, наиболее эффектное в вечернее и ночное время, когда ритм и цвет водного потока меняется синхронно с музыкальным сопровождением по заданной программе.
И не забывайте про использование средств индивидуальной защиты. В ТРЦ «Европейский» продолжает действовать комплекс профилактических мер, направленных на обеспечение безопасности посетителей, арендаторов, продавцов и сотрудников. Гости могут воспользоваться дезинфицирующим тоннелем, санитайзерами, а специальная разметка поможет соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра. Тем, кто не успел приобрести маску и перчатки, выдадут их на входе бесплатно.
Желаем приятных покупок и отдыха!
________________________________________________________________________
«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европы. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.