Lexus UX (2018) в минутах отчет: роскошный кроссовер под током

Lexus хочет создать, наконец, прорыв в Европе. Путь туда должен проложить новый Компактный внедорожник. Шансы для этого Lexus UX 250h имеет вполне. Мы были с роскошным кроссовером в пути.

Немецкий дизель дискуссии и внедорожник-бум играть в настоящее время Toyota в ладоши, бренд перечислено двукратного роста. Обязаны это далеко за пределы модельного ряда разделенные fächerten гибридные технологии, гибридный доля около 90 процентов, например, при Toyota C-HR говорит понятным языком. Успешный Компактный внедорожник, у нас в настоящее время после Aygo и Yaris самых продаваемых Toyota вообще, выделен также участок, где сейчас Тойота люксовый бренд Lexus на охоту хочу.

Lexus UX 250h 4x4 Fahrbericht Фото: Lexus

Обработка в интерьере высокого качества.

Lexus UX должен быть успех продаж

На центральную Европу обещает много нового UX, 4,5-метровый внедорожник должен помочь разработке бренда с 25.000 продаж в Западной Европе, наконец, из ниши. Ингредиенты для этого пусть этот проект не слишком самонадеянно появляются. Два полностью переработанную двигателей, доступных для UX , при этом мало удивительного – гибридный вариант начал играть главную роль. Из langhubig раскладывающийся двух литровый бензиновый двигатель, Тойота-как правило, атмосферный двигатель, поставляется в чистом сжигатель вариант в UX 200 до 171 л. с., при гибридной UX 250h есть 146 лошадиных сил. Тем не менее, гибридные бодрее. В передний привод, а полноприводная версия е-двигатели обеспечивают систему мощностью 178 л. с. в целом. В этой полноприводной вариант, при котором один в один дифференциал заднего моста встроенным электродвигателем при низкой адгезионной сильным основанием и более сфокусированный стиль вождения обеспечивает дополнительную тягу, мы смогли прокатиться на новом Lexus также впервые.

UX, следовательно, становится заметна его забота, прежде всего, низкая общая высота падает при этом. Большая волна с другой стороны, во время интерьер дизайна, где японская Творческий отдел всю работу. Это безупречная отделка соответствует п. Марка, одна деталь решений как пейзаж-Инфо-дисплей со встроенными аналоговыми часами или два из приборной панели выдающиеся регулятор надо позволять воздействовать на себя, чтобы обнаружить, возможно позже глубокий смысл.

Совершенно новый гибридный двигатель Lexus в UX

Не только двигатель, а также гибридная передача UX250h является новым в Тойота-вселенной. Компактнее, легче и выше, вращая электродвигатель переключения можно по желанию моделировать ступени, одновременно новая Настройка позволяет электрическая поддержка снижение частоты вращения при разгоне. Это работает на практике, например, по сравнению с гибридной прядь CT200h действительно хорошо, даже при более твердой ускорения нет желания преувеличенные возгласы арии в Benziners.

Lexus UX 250h 4x4 Fahrbericht Фото: Lexus

В Lexus UX является недавно разработанный гибридный привод.

Особенно в сравнении с упомянутым 1,8 он гибрид, который предоставляет и Toyota C-HR с невысокой динамикой движения, является началом новой системы, весьма значительны. Электрическая поддержка в качестве дополнительного давления заметно, как во время рывка с места обгона, так и при операциях очередное щепотку спортивности теперь приходит на самом деле.

Это UX для внедорожников отношения убедительной обработки и прямого, точного наведения можно реализовать и иначе хорошо. Настройка шасси, с обязательной тенденцией к ядерным ужасом, чувствует себя немного после BMW. Вероятно, хотела таким образом: X1 относится к заявленным противников. Это, скорее всего, а цены применяются, где мы новый Lexus UX 250h между CT200h и NX300h расположить. Соответственно, мы цена коснуться около 34.000 евро база. Точные цены будут названы в день начала продаж в октябре.

Вывод

Lexus UX 250h концептуально вписывается хорошо в Европу, который должен быть основным рынком сбыта. Самые ходовые для себя считает вполне достаточно, против Power-сжигатель премиум-конкурентов, однако, уступает. Зато UX крайне скупо и, вероятно, в далеком будущем никому минут под угрозой запрета. Обработки и оборудование уровни Vorserien-тестовые автомобили были на топ-уровне.

Добавить комментарий