Lexus UX 250h: немного внедорожник

Lexus не стекает с гибридным приводом. И при этом продолжает все активнее новинок в SUV-классе. На сегодняшний день Toyota-дочь марка представлена у нас с двумя представителями данной категории, NX и увеличенный RX. В начале 2019 года почти 4,5 метра усиленный длинный компактная модель UX внедорожник с ДУ. Цена базового исполнения, вероятно, составит около 33 000 евро.

Не внедорожник-типичный, высокая посадка

Lexus UX 250h.

Lexus UX 250h.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Lexus

Формально опирается UX именно к дизайн-практикой от Lexus , большой Соты радиатора, а также эффектные фары и задние фонари нажать ему уникальный штамп японской нержавеющей бренда на. Достоинства внедорожника UX освоил впрочем, со всеми тремя по-разному моторизованных версий ограничено, поэтому лучше от кроссовера идет речь. Таким образом, положение сиденья водителя значительно ниже, чем у одноклассников, с типичными для внедорожника, высокого положения, которое оценили многие более лучшего Осмотра путей, не отличается. То же самое относится к буксирам, которые часто у полноприводных автомобилей, как правило, высоко. Все три UX-версии больше нельзя тянуть, однако, как бесплодная 750 килограммов.

Приводной конфигурации соответствует прежних гибридных систем производителя, любой, даже самый базовый вариант без батарей и вспомогательным электрическим двигателем, передают свою силу через бесступенчатая автоматическая коробка передач на передние колеса. На его духи характеристика, типичная Высоких оборотов разводиться и до сих пор Остаются на определенном уровне частоты вращения двигателя при одновременном росте скорости, преданные воспринимают в первую очередь как возничий unsportlich. При UX имеет Lexus это свойство искусственности с динамичным дизайном. Ange теперь будет ездить в основном в виртуальной первой передаче, обороты двигателя при этом возрастает эквивалентно скорости движения. Только при Достижении около 30 км/ч, в зависимости от мощности вызову, автомат переходит в режим плавного рабочем состоянии. Это делает Вождение особенно в городе, по крайней мере, акустически приятнее. По комфорту этот вид ничего все равно продолжает глохнуть.

Больше ускорение, но меньше максимальная скорость

Lexus UX 250h.

Lexus UX 250h.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Lexus

Передней управляемой UX-гибрид едет очень комфортно. Пока на сенсорной панели, курсор с помощью семидюймовый монитор системы управления направлено, упадет обслуживание легко. По плохой Причине не всегда удается с первого раза, стараясь курсор в нужное место, в режиме Маневрирования по экрану проще. Примечания к маршруту и другие путешествия соответствующую информацию передает Head-up дисплей над панелью приборов, подходящие сидячее положение встречается с электрических регулировок рулевой колонки и сидений быстро. Привод активируется нажатием одной кнопки, с помощью рычага на Центральной консоли направление движения выбрано.

145 л. с. (107 кВт) оказывает двухлитровый атмосферный двигатель в гибридной модели, его пик Крутящего момента он достигает 180 нм при 4400 Оборотах в минуту. На 109 л. с. (80 kW) получает электрическую поддержка в виде электронной машины. 202 нм находятся в при ней из положения стоя вне, что делает, по крайней мере 1540 килограмм веся UX 250h аккуратные ножки. 8,5 секунд достаточно ему для стандартной печати, хотя измерения Силы привод колес обеих машин не складываются. Когда система дает представление Lexus 178 л. с. (130 кВт). Уступки должны быть сделаны в максимальная скорость, 177 км/ч, если UX 250h есть все. Для сравнения: обычные моторизованные версии UX 200 вот с 171 л. с. (126 кВт) сильным четырехцилиндровым создает 190 км/ч максимальной, нуждается в ускорении от 0 до 100 км/ч, однако, на 0,7 секунды дольше. При норме потребления есть также должным образом различия, гибридный Lexus поставляется с 4,1 литров топлива на 100 километров, „нормальный“ нужен UX 5,6 литра. Причем здесь тоже все теория серый. По крайней мере бортовой компьютер указал при сдержанном стиле вождения по шведским дорогам в конце концов, потребление чуть более шести литров бензина.

Спортивной езды на несвойственную UX

Lexus UX 250h.

Lexus UX 250h.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Lexus

216 вольт напряжения на шезлонгах у никель-металл-гидридные батареи, который состоит из 180 отдельных клеток и под заднее сиденье встроен. Он заряжается за счет рекуперации при торможении или Стартер-Генератора двигателя, более короткий, но действительно только на короткие расстояния чисто электрического передвижения. По печати на E-Drive-кнопка сжигатель некоторое время можно отговорить, E-машина в помощь. Емкость аккумулятора уменьшается, и он переходит эту команду.

Третий UX-версия 250h E-Four, в котором еще один электродвигатель на задней оси колеса предоставляет с момента, так и при необходимости эксплуатации Полноприводных позволяет. По крайней мере, 1600 килограмм весит без груза этот вариант, их время разгона на 0,2 секунды на переднеприводных гибридов, расход на 0,2 литра выше. Подвеска может быть установлена на всех моделях с режим вождения переключатель, который также меняется отзывчивость педали газа, более упругой. Тем не менее, спортивное Вождение-это UX несвойственные, даже если рулевое управление ответствии с достаточной степенью точности и тормоза работают четкие zupackend. Скользить над землей, расслабляет или спокойно путешествуем по городу, его наиболее благородно добродетели.

UX может принести чисел Lexus надеялись шт

Lexus UX 250h.

Lexus UX 250h.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Lexus

С известной преданностью посвящает себя Lexus интерьере. Лак и кожа встречаются в лучших формах паспорта и адаптировать друг к другу, обработанных пластмасс действуют неизменно высокое качество, ни в коем углом возможности позволить себе халатно. Даже цветовая гамма в приглушенных, темных тонах пробуждает представление о роскоши, Гостиный качества и вместительности позволяют открыто спереди, как и сзади так же мало желания.

Меньше идет в багажник. Официально до сих пор нет значения объем груза, особенно щедро Gelass действует за Электрический открывающейся двери. Ковчег край тоже не низкие, а достаточно высокие, ведь именно с полом багажника. Это достигается за счет положенные вверх основание, которое лежит на пенопластовой полено, в котором находятся выемки для комплекта для ремонта шин или найти знак аварийной остановки. Высота груза гибок, как крышка багажника мягким и pliable текстильный коврик, который позволяет Пригласить высших транспортировки грузов, например, напитков, коробки служит.

UX может легко измерить с SUV премиум-Предложениями других производителей, отказ от витрин с гибридной техники оставаться держит его ожидаемой ценой в мягком климате. Не исключаю, что это Lexus новый компактный автомобиль также у нас на так умоляюще достижения жажданную каминную доску количествах может принести.

Технические характеристики Lexus UX 250h

Длина x ширина x высота (м) 4,50 x 1,84 x 1,52
Колесная база (м) 2,64
Двигатель R4 бензин, 1987 куб.
Мощность 107 кВт / 146 л. с. при 6000 об/мин
Макс. Крутящий момент 180 нм при 4400 об/мин
Электродвигатель 80 кВт / 109 л. с.
Макс. Крутящий момент 202 Nmn
Производительность системы 130 кВт / 178 л. с.
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 8,5 сек.
ECE средний расход 4,1 литра
Эффективность класс A
Выбросы CO2 96 г/км (евро-6d)
Емкость топливного бака 43 литра
Угол откоса v/h 14 / 25
Угол рампы 17
Дорожный просвет (мм) 160
Радиус поворота (м) 10,4
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1540 кг / 530 кг
Объем багажника к. А.
Шины 215/60 R 17
Базовая цена около 33 000 евро

Добавить комментарий