Грузовые автомобили и автобусы должны быть значительно более экономичным

Новости dpa — Ansgar Хаазе и Верена Шмитт-Roschmann

Новые грузовики и автобусы должны выкидывать к 2030 году почти на треть меньше углекислого газа, чем сегодняшние модели. На требования ЕС договорились-переговорщиков в ночь на вторник (19. Февраль 2019 года). Немецкие производители отреагировали с ужасом и определили целевые значения слишком амбициозны. „Эти стандарты стрелять по цели“, — предупредила Ассоциация автомобильной промышленности. Лидеры ЕС спорят против того, отрасль должна способствовать большей защиты климата, иначе европейские цели не надо создавать.

Для тяжелых грузовых автомобилей это будет первая предписанные обязательные сокращения выбросов CO2, в то время как это автомобили давно принято. Согласованные переговорщик Европарламента, стран ЕС и Еврокомиссии: До 2025 новые Грузовики и автобусы должны выкидывать в среднем на 15 процентов меньше CO2, чем в 2019 году, то к 2030 году на 30 процентов. Производители должны обеспечить к 2025 также, что не менее 2 процентов продаваемых новых автомобилей имеют практически никаких вредных выбросов больше. Это возможно только с альтернативными приводами, как электрические двигатели.

Чувствительные Штрафы

Производителей, которые рвут свой флот целей, грозят чувствительные штрафы: Между 2025 и 2029 должны быть по данным переговорщиков на грамм углекислого газа и тонно-километров 4250 евро, то после 2030 года в 6800 евро. Именно эти лица угрожали штрафы штрафы автомобильная Федерация при острой критикой. „Пусть каждая пропорциональность не хватать“, — заявил президент VDA Бернхард Маттес. „Благодаря этому даже крупные производители грузовых автомобилей могут быть под угрозой в их существование.“ Альтернативные двигатели, как электрические двигатели позволяли себе в вагон трудно одолеть, потому что даже зарядные станции отсутствовали.

В Остальном автомобили были уже стало более экономичным, потому что низкое потребление по автоперевозкам был ключевой момент продажи. За последние пять лет CO2 понизился-выпуск новых Грузовиков примерно на восемь процентов. Коммерческие автомобили внесли уже свой вклад в защиту климата, заявила Ассоциация шеф-повар. Растущий интенсивного движения делает, но больше, чем ставок. С 1990 года выбросы тяжелых транспортных средств выросли по ЕС по данным на 25 процентов. Сегодня они составляют соответственно 27 процентов всех выбросов CO2 от транспорта и почти 5 процентов всех парниковых газов Европейского Союза.

Зеленый: «Пора»

„Поэтому это самое время, что ЕС делает теперь этот сектор климатических показателей“, — прокомментировал Зеленые-депутат Европарламента Ребекка Хармс. Многие грузовики контр плед климата в результате других полей. Также профильный еврокомиссар Мигель Ариас Каньете приветствовал соглашение как еще один шаг к достижению ЕС целей по охране климата. Они предусматривают к 2030 году сокращение выбросов парниковых газов минимум на 40 процентов по сравнению с показателями 1990 года. Сейчас согласованных целей должны быть одобрены институтами ЕС еще формально. Она будет примерно соответствовать предложению комиссии ЕС и позиции стран ЕС. Европарламент хотя хотела более амбициозные цели: к 2030 году снижение уровня CO2 на 35% и к 2025 промежуточный пункт 20 процентов.

Голландский Зеленый-политик и компетентный Докладчик Европейского парламента, Bas Eickhout, раскритиковал поэтому государства-члены. „В частности, Германия, Италия и некоторые центральные европейские страны заблокировали более сильные климатические цели“, — сказал он. В принципе Eickhout назвал соглашение, тем не менее большой успех. Постановление буду способствовать тому, чтобы уменьшить загрязнение на дорогах и улучшить качество воздуха.

К новым климатическим нормам для Легковых автомобилей ЕС имели сотрудничество государств и Европейский парламент уже в декабре 2018 года. У новых автомобилей из углекислого газа должна снижаться выбросы таким образом, чтобы к 2030 году 37,5 процента по сравнению с 2021 года. Что требования для автомобилей являются более строгими, потому, что покупатели грузовиков и автобусов для максимизации прибыли сильнее малое потребление обратить внимание, чем автомобилей. Это означает, что грузовики уже оптимизированный расход топлива и не столь много экономии имеют потенциал.

(ДПА — Ansgar Хаазе и Верена Шмитт-Roschmann)

Читать комментарии (3)

Версия для Печати