М.Хуснуллин: Проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии под фиолетовой веткой метро завершена

29.03.2018 10:53. Агентство «Москва».

Завершена проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии до станции «Косино» под фиолетовой веткой метро. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра города в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино» на участке, расположенном под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской ветки, успешно завершена. Тоннелепроходческий комплекс «Светлана» проложил 51,8 м тоннеля (37 колец) Кожуховской линии метро под действующими путями фиолетовой ветки с небольшим опережением графика», — приводятся в сообщении слова М.Хуснуллина.

Он уточнил, что в данный момент идет проверка путей действующей Таганско-Краснопресненской линии для того, чтобы возобновить пассажирское движение по закрытому участку.

«На участке с помощью самоходного многофункционального диагностического комплекса специалисты проверяют верхнее строение пути и габариты действующих тоннелей фиолетовой ветки, также выполняется накатка пути перегона «Выхино»-«Лермонтовский проспект». После того, как будет подтверждено полное отсутствие деформаций в тоннелях, линия вновь заработает для пассажиров», — пояснил заместитель мэра.

Генеральный директор компании «Мосинжпроект» (единый оператор программы развития московского метрополитена) Марс Газизуллин отметил, что работы на участке велись под круглосуточным мониторингом за состоянием действующих тоннелей фиолетовой ветки и строящегося тоннеля Кожуховской линии. Он добавил, что проходку правого перегонного тоннеля от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Косино» в полном объеме планируется завершить в начале апреля.

«Общая длина тоннеля составляет 683 м, до демонтажной камеры станции на «Косино» метростроителям осталось пройти порядка 20 м. Далее тоннелепроходческий щит будет демонтирован, и перемещен для использования при строительстве соединительной ветки от камеры съездов Кожуховской линии до Таганско-Краснопресненской», — пояснил М.Газизуллин.

В пресс-службе столичного Стройкомплекса напомнили, что в связи со строительством участка тоннеля новой Кожуховской линии метро под тоннелями Таганско-Краснопресненской линии три станции — «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» — с 24 марта временно закрыты для пассажиров.

НазадНовости / М.Хуснуллин: Проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии под фиолетовой веткой метро завершена

М.Хуснуллин: Проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии под фиолетовой веткой метро завершена

29.03 10:53

Завершена проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии до станции «Косино» под фиолетовой веткой метро. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра города в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино» на участке, расположенном под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской ветки, успешно завершена. Тоннелепроходческий комплекс «Светлана» проложил 51,8 м тоннеля (37 колец) Кожуховской линии метро под действующими путями фиолетовой ветки с небольшим опережением графика», — приводятся в сообщении слова М.Хуснуллина.

Он уточнил, что в данный момент идет проверка путей действующей Таганско-Краснопресненской линии для того, чтобы возобновить пассажирское движение по закрытому участку.

«На участке с помощью самоходного многофункционального диагностического комплекса специалисты проверяют верхнее строение пути и габариты действующих тоннелей фиолетовой ветки, также выполняется накатка пути перегона «Выхино»-«Лермонтовский проспект». После того, как будет подтверждено полное отсутствие деформаций в тоннелях, линия вновь заработает для пассажиров», — пояснил заместитель мэра.

Генеральный директор компании «Мосинжпроект» (единый оператор программы развития московского метрополитена) Марс Газизуллин отметил, что работы на участке велись под круглосуточным мониторингом за состоянием действующих тоннелей фиолетовой ветки и строящегося тоннеля Кожуховской линии. Он добавил, что проходку правого перегонного тоннеля от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Косино» в полном объеме планируется завершить в начале апреля.

«Общая длина тоннеля составляет 683 м, до демонтажной камеры станции на «Косино» метростроителям осталось пройти порядка 20 м. Далее тоннелепроходческий щит будет демонтирован, и перемещен для использования при строительстве соединительной ветки от камеры съездов Кожуховской линии до Таганско-Краснопресненской», — пояснил М.Газизуллин.

В пресс-службе столичного Стройкомплекса напомнили, что в связи со строительством участка тоннеля новой Кожуховской линии метро под тоннелями Таганско-Краснопресненской линии три станции — «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» — с 24 марта временно закрыты для пассажиров.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Теги: Хуснуллин , Строительство , Таганско-Краснопресненская линия , Метро , Стройкомплекс , Тоннели , Москва , Кожуховская линия

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2766134

Поделиться

Тема: Строительство метро

Другие материалы по теме: 245