ВАМ представлен TGX, TGS, TGM и TGL: Новые Грузовики поколения

ВЫ представьте через 20 лет новые Грузовики поколения. Четыре серии TGX, TGS, TGM и TGL должны установить новые стандарты – в том числе и при помощи систем, ориентации Водителей и цифровых сетей. Кроме того, новые грузовики потребляют до восьми процентов меньше Топлива.

Новое поколение вступает в наследство легендарный Грузовики как на TGA, который в 2000 году был представлен. Но она должна строгой, новые требования удовлетворить. Так пусть die выбросов CO2 к 2025 году на 15 проц, а к 2030 году еще на 30 процентов. К этому добавляется дефицит Водителей: В Германии отсутствуют в ближайшие два года около 150 000 квалифицированных профессиональных водителей.

Для повышения вовлеченности и удовлетворенности водителя, ставит на удобство использования, эргономика, цифровая сеть, хорошая вместительность и высокий комфорт сна. Современная техника облегчает работу оператора. Среди новых помощников недавно разработанный поворотах помощь (призвана способствовать четырех лет до обязательного введения) для того, чтобы избежать серьезных аварий на городских дорогах. Которые помощи при перестроении предупреждает водителя о транспортных средствах Рядом на проезжих.

MAN: Neue Lkw-Generation (2020)

Ротатабельный «Vario»-пассажирское сиденье и спальная площадь

MAN: Neue Lkw-Generation (2020)

Почти как у BMW: кокпит ориентирован на водителя

Уже 2019 представленная евро-6d двигатель разворачивается в семье новый ЧЕЛОВЕК-пороки их полный потенциал Эффективности. В дальних нового поколения экономит по сравнению с евро-6c-предыдущая версия до восьми процентов топлива. Этому также улучшенная аэродинамика способствует. Кроме того, приложения поддерживают цифровой путь «» водитель для эффективного вождения.

Значительные улучшения в компонентах и при обслуживании и срок службы сократить расходы. Кроме того, новый грузовик должен приносить поколение явные преимущества полезная Нагрузка.

Важный размер для разработчиков и надежность была. Для этого вводится совершенно новая Электроника архитектура. Усовершенствованное, обслуживание в цифровую форму управление должно сократить эксплуатационные расходы и максимальная доступность.

Ассортимент продукции предлагает широкий спектр вариантов конфигурации для модели TGX, TGS, TGM или TGL точно к подходящей транспортной задачи собрать грузовик. ВЫ, кроме того, предлагает Индивидуальные возможности для автомобиля отделка и индивидуальных клиентов специальные настройки с завода.

MAN: Neue Lkw-Generation (2020)

Легкая Посадка через большой дверной проем под углом почти 90 градусов

MAN: Neue Lkw-Generation (2020)

Панель на внутренней стороне двери Водителя позволяет использовать некоторые функции не Попасть

Любая транспортная задача имеет свои индивидуальные задачи. Грузовик в международных дальних перевозок должен быть экономичным, эргономичным хорошо быть работоспособными и спальную комнату предлагают. Это частично автоматизированное Вождение в пробках-это тоже важно.

В городских развозных или коммунальная служба является простой вход и выход важен. Также помощь из Поворотов здесь играет их безопасности полный выигрыш. Для транспортной задачи подходящее транспортное строительство кроме того – от трех страницах о самосвал седельные самосвал, рефрижератор или отходов древесины и заканчивая транспортер.

Не в последнюю очередь подходящую конструкцию трансмиссии принимает решение о том, является ли водитель и транспортное средство, что позволяет совершать транспортные задачи эффективно и в соответствии с заказом. Чтобы предложить оптимальное решение, ЧЕЛОВЕК выложил свой новый продукт по модульной разнообразным требованиям транспортной сферы и задачи.

MAN: Neue Lkw-Generation (2020)

Зеркала заднего вида предназначены для обеспечения максимального обзора

Также у кабины MAN делает ставку на разнообразие: Не менее восьми предлагаются различные варианты. Больше всего места три крупных пространства каюты, которые носят названия GX, GM и GN предлагаем.

GX GM и с 2,44 метра снаружи ширина идеальным выбором для дальних поездок. Есть помещение в центре под кроватью, двумя и изнутри доступная открытый пробке коробки и ящики для хранения и шкафы Крыши над лобовым стеклом достаточно места предлагают здесь. GX-кабина с высокой крышей вариант предлагает 355 литров полезного пространства. GX обеспечивает постоянный высота 2,07 м, у GM есть ведь еще 1,87 метра. Для этого удобная кровать приходит.

Кровать также предлагает GN-кабина. Здесь, однако крыша низкая, так что запас составляет всего 1,57 метров. Преимущества более низкого кабины показывают, например, нагрузки при транспортировке чувствительных силос или сооружений Нефтяной и полуприцепов. Автовоз использовать также пространство над низкой кабиной.

В строительстве, в городском Логистика Распределения или в бункер — силос и перевозок центр тяжести лежит на Обзорность, малый вес и частично на легкой посадки и Высадки. Специально для этого МЫ разработали новый, всего 2,24 метра шириной кабины автомобилей серий TGL, TGM и TGS.

Новый FM-кабины выполнены с 2,24 ширина стремление к легким весом и компактностью, но достаточно с его одинаковой длины и с высокой крышей как у GM-кабина высокими требованиями к жилой и комфортный сон. Это отличается, например, интенсивной нагрузки национальных междугородних перевозок. FM-кабина ящиков также имеет доступные изнутри наружной укладки коробок и многочисленные варенья.

FN-кабины рекомендуется, если вам нужен хороший домашний уют, много места для хранения и удобную кровать для случайных Ночевок, но без высокой крыши. Новый НН-кабина будет у нового TGS, как и раньше, чаще всего выбранный вариант. Типичные примеры из строительной отрасли самосвал или транспортной смеситель. Несмотря на свою небольшую длину, 1,88 метра он предлагает достаточно места за Сиденьями для рабочей одежды и рабочих инструментов.

К числу новых серий TGL и TGM CC-кабина с 2,24 метра наружный и ширина 1,62 м внешняя длина. Он стоит, несмотря на его компактность на таком же высоком уровне как эргономичность и простоту использования. Очень низкая стартовая высота и широко открывающиеся двери радуют водителя в распределителе, строительства и коммунального транспорта.

Четыре двери двойной кабины как самая длинняя кабина (с обозначением DN) имеет место для дополнительных пассажиров. Она предлагает четыре сиденья, а также два или три места спереди. Чтобы до семи человек могут и свою работу атрибутику и веселись. Так двойная кабина подходит для ремесленных предприятий, местные власти и спасательные службы, как THW или пожарных.

MAN: Neue Lkw-Generation (2020)

Фары с интегрированными дневными ходовыми огнями и поворотниками

MAN: Neue Lkw-Generation (2020)

Светодиодные мигалки на падение даже с точки зрения дизайна

По-прежнему в дальних и тяжелых транспортных TGX новые пути, чтобы обнаружить на широкой, длинной и высокой кабиной. Как ранее три двигателя серии здесь также используются: в Качестве верхней двигатель D38 с до 640 л. с., в среднем диапазоне мощности из D26 от 430 л. с. до 510 л. с. и для легких дальних D15 с 330 л. с. до 400 лошадиных сил.

MAN: Neue Lkw-Generation (2020)

TGX: раствор для дальних перевозок и грузоперевозок

Наряду с классическими 4×2 и 6×2-седельные тягачи и шасси варианты 6×4 и 8×4 для TGX по-прежнему доступны, как, например, при перевозке тяжелых грузов, востребована. 4×2 тягач может комплектоваться гидро-драйв, с гидростатическим передним приводом MAN для дополнительной тяги на не укрепленном грунте можно заказать. С этого разнообразия МОЖНО покрывает TGX один тоннажа диапазоне от 18 до 41 полной массой, в случае применения тяжелого транспорта в 250 тонн являются допустимая общая масса возможно.

MAN: Neue Lkw-Generation (2020)

MAN TGS-это порок для строительной площадки

При новом TGS акцент делается как до сих пор на тяжелой строительной техники, распространителе транспорта и коммунального применения. Данная серия характеризуется узкой каюты. Для привода D26 забот и D15 двигателей, которая охватывает диапазон от 330 л. с. до 510 лошадиных сил. Помимо 4х2 и 6х2 для тягачей или шасси, предлагаются классические 6×4, 8×2 и 8×4 для многих отраслей промышленности, полноприводной специалисты получают привод вариантах 4×4, 6×6, 8х6 или 8х8. Только изредка местности навыков, необходимых, позволяет Hydro Drive с двух-, трех — или четырех-осной версии TGS объединить. В целом, максимальный допустимый вес колеблется в новом TGS от 18 до 41 тонн.

MAN: Neue Lkw-Generation (2020)

TGM для среднетоннажных транспортных задач

TGL и TGM также доступны в нового поколения для легкого и среднего тоннажа области. На выбор четыре новые узкие кабины: короткая, длинная и с высоким шезлонге и двойной кабиной стоят.

Новый TGL покрывает с его четырьмя цилиндрами версия D08-Motors тоннажа диапазоне от 7,5 до 12 тонн. Если 160 до 220 л. с. не хватает, можно заказать по D08-шестицилиндровый с 250 лошадиных сил. Это является одновременно и начальная версия для ТГМ. Этот человек получает с помощью D08-шестицилиндровый до 320 лошадиных сил. Тоннажа области ТГМ зеду прямо в день, начиная с 12 о 15 и 18 тонн до 26 тонн полной массой.

Во время TGL доступен исключительно в версии 4×2-доступный, который предлагает TGM также Achsformeln 6×2, 6×4 и 4×4, что делает его не только для среднетоннажных Сухопутного распределения транспорта и городской логистики, а также для много применений в строительстве, в пожарные дружины муниципалитетов и интересно.