Манхарт Supra 450 ГР на основе Toyota Supra

Manhart Performance — это как BMW-известный тюнер. Так Вупперталь также имеем тюнинга для родстера Z4 в портфеле. Так как нынешнее поколение но теперь есть близнец из дома Toyota, которые Supra, берет манхарт теперь даже японского купе на.

Результатом 450 ГР. Как следует из названия, имеет манхарт-версия 450 л. с., что намного сильнее, чем серийная модель с 340 лошадиных сил. Трех литровый рядный шестицилиндровый с Twin Scroll Turbo дополнительно вносится от 500 до 650 Ньютон-метров. Можно сделать дополнительный блок управления или ECU Remapping, а также заслонки выхлопа.

Выхлопные трубы козырьки в Черный или Карбон-Оболочка доступна. Дополнительно есть Водосточная труба, по выбору с или без катализатора, а также замена труб для Отто сажевый фильтр.

Manhart Supra GR 450 (Toyota Supra)

Рядом с двигателем и шасси оптимизирована. Из 450 ГР имеет снижение пружины от H&R или KW-вариант-3-резьба подвеска со специальной настройкой, которая, конечно, также заниженной подвеской обеспечивает.

Для визуального уточнения есть также набор декоров пленки, с Toyota
различными бордюрами линии и Акцент на Красный цвет придает легкий Motorsport-Touch. Кроме того, существует «Concave One»Литые диски. Двойные полированные спицы-диски с «алмазной»отделкой имеют размерность передних 9×20 дюймов и сзади 10,5×20 дюймов. Или же колесные диски в черный Глянец или черный Матовый доступны. Шины измеряет 265/30 ZR20 и 285/30 ZR20.

Также Emulator Control Module для выхлопной системы доступно. Два варианта стоят по 450 ГР в наличии: Delete-R и Valve Control. ECM Deleter удовлетворяет потребности клиентов в решении об удалении катализаторов. ECM Valve Control (управление заслонкой) отключен автоматической системой старт-стоп и автоматическому Sound Design (ASD/искусственный звук Выхлопа в салоне) и позволяет выхлопная управление заслонкой с помощью кнопок Тойота многофункционального рулевого колеса.