Марка COS дебютировала на автошоу с кроссовером и концептом

Внешний вид семиместного кроссовера COS 1 ̊ (COS — новый дочерний бренд Чангана) был раскрыт ещё перед премьерой автомобиля на автошоу в Пекине. А сейчас подоспели детали и снимки интерьера. В движение машину приводит турбомотор 1.5 (178 л.с., 265 Н•м), сочетаемый с шестиступенчатым «автоматом».

Длина, ширина, высота кроссовера равны 4830, 1868, 1750 мм, колёсная база — 2800. Посадочная формула 2+3+2 (позднее в гамму добавится пятиместный вариант).

Внешний вид семиместного кроссовера COS 1 ̊ (COS — новый дочерний бренд Чангана) был раскрыт ещё перед премьерой автомобиля на автошоу в Пекине. А сейчас подоспели детали и снимки интерьера. В движение машину приводит турбомотор 1.5 (178 л.с., 265 Н•м), сочетаемый с шестиступенчатым «автоматом».

Хотя COS выделен как суббренд, на светодиодных фарах можно увидеть надпись Changan.

Марка COS очевидно позиционируется как роскошная: в паркетнике есть синяя кожа с ромбовидной прострочкой, отделка под медь, крупный сенсорный дисплей с портретной ориентацией, блок кондиционирования на втором ряду с собственным фильтром очистки («климат» трёхзонный), круиз-контроль с радаром.

Выход «одного градуса» на рынок намечен на июнь. А чтобы привлечь публику на стенд в Пекине, компания привезла на шоу электрический беспилотный концепт COS Oshan. Выглядит аппарат слишком футуристично, ибо не предполагает вовсе никакого управления человеком. Водителя тут нет — только пассажиры, заказывающие перемещение из точки А в точку Б.

К сожалению, китайцы не рассказали, способна ли реально эта капсула без лобового стекла передвигаться в потоке.

Однако вспомним, что материнская фирма Changan проводит собственные исследования в области беспилотников и даже демонстрировала полностью автономные седаны на дорогах общего пользования, став одним из пионеров в этой области среди китайских марок. Так что белоснежная фантазия на тему «транспорт через двадцать лет» создана не на пустом месте. Технический задел тут есть.