Марка Volvo внедрила свой первый трёхцилиндровый мотор

Наддувный трёхцилиндровый двигатель T3 объёмом 1,5 л выдаёт 156 л.с. при 5000 оборотах и развивает 265 Н•м. Этот мотор уже получил в Европе кроссовер Volvo XC40 и разменивает с ним сотню за восемь секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — семь литров на 100 км. Базовая цена такой машины — 33 820 евро (2,4 млн рублей).

volvoxc40

Константин Болотов,

Новичок в семействе Drive-E построен по такому же модульному принципу, как и «четвёрки». Пока он агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой», а с восьмидиапазонным «автоматом» подружится в 2019 году.

Н аддувный трёхцилиндровый двигатель T3 объёмом 1,5 л выдаёт 156 л.с. при 5000 оборотах и развивает 265 Н•м. Этот мотор уже получил в Европе кроссовер Volvo XC40 и разменивает с ним сотню за восемь секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — семь литров на 100 км. Базовая цена такой машины — 33 820 евро (2,4 млн рублей).

«Новый двигатель — важнейшая разработка для модели XC40 и компании Volvo в целом. Компактный мотор обеспечивает гибкость, в которой мы нуждаемся, чтобы предложить больше выбора как по производительности, так и по стилю», — объяснил Александр Петрофски, директор проекта XC40.

Первая в более чем 90-летней истории Volvo «турботройка» с непосредственным впрыском необходима шведам на входе в компактный SUV-сегмент. Мотор изначально заточен для работы в составе гибридной силовой установки Twin Engine. Российский офис Volvo сообщил, что в нынешнем году трёхцилиндровой «сороковки» у нас не будет точно, а дальше поглядим. Младший кроссовер должен выйти на наш рынок в апреле.