Maserati Ghibli (2021): Новый мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель с электронной компрессора

Первый электрифицированных Maserati-это не электромобиль, и даже не Plug-in Hybrid, но FCA бренда начинается скромно с 48-вольтовой Mild Hybrid, однако Ghibli гибрид называется. Седан тем не менее, получает нечто большее, чем просто технологии экономии Топлива, система должна привести к большей мощности.

В отличие от всех предыдущих Ghibli-двигатели автомобиль имеет четыре цилиндра. 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель имеет Электрический компрессор (E-компрессора) в качестве второй зарядки. Вместе 330 л. с. получается, что Ghibli разгоняется за 5,7 секунд до 100 км/ч. В качестве трансмиссии, как и у других Ghibli-восемь вариантов используется ступенчатая автоматическая коробка ZF.

Технические Данные:

  • Двигатель: рядный четырех-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском 1.998 куб.
  • Зарядки: турбо и E-компрессора
  • Мощность: 330 л. с. при 5750 об/мин
  • Крутящий момент: 450 нм при 4000 об/мин
  • Коробка Передач: Восьми-Ступенчатая Автоматическая
  • 0-100 км/ч: 5,7 сек.
  • Максимальная скорость: 255 км/ч
  • Стандартный расход топлива: 8,5 л/100 км.
  • Выбросы CO2: 192 г/км
  • Размеры: 4.971 мм длина / 1.945 мм ширина / расположен 1.461 мм высота / 2.998 мм колесная база
  • Багажник: 500 Л
  • Вес: 1.878 кг

Производительности и ускорения новичок достигнет почти уровень Ghibli с V6, которая требует 5,5 секунды для стандартных печатных и 350 л. с. и 500 нм имеет. В Overboost режиме V6-версия с 580 нм, однако находится значительно впереди. Расход горючего для этого на четыре цилиндра с 8,5 л значительно ниже, чем у V6 (10,5 литров).

Четыре цилиндра, основанная по данным на Maserati Multiair двигатель от Alfa Romeo; при этом стоит Multiair для конкретного типа газораспределения. Это может быть 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, который доставит его в Alfa Giulia до 280 лошадиных сил. Агрегат был пересмотрен, однако, так сильно, что только размеры головки блока цилиндров и сохранились, то Maserati.

48-вольтовая гибридная система включает в себя ремень-Стартер-Генератор (RSG), высоковольтной батареей и E-компрессора. Из RSG выступает в качестве генератора и позволяет рекуперации. Так, вырученные электричество хранится в батарее или Обедая прямо на E-компрессора, который поддерживает турбокомпрессор в нижнем диапазоне оборотов. При этом регулируется таким образом, что аккумулятор в всегда достаточно энергии для функционирования электронной компрессора существует. Аккумуляторная батарея размещается в задней части автомобиля, что оптимизирует распределение веса — Ghibli гибрид имеет задний привод. Объем багажника (500 литров), так же велика, как у остальных версий.

Maserati Ghibli Hybrid

Рядом с новым приводом Ghibli получит модель к 2021 году также распознавания речи, с климат-контролем и навигацией можно управлять. Новым является также мультимедийная система МВД (Мазерати Intelligent Assistant), это Android Automotive в качестве операционной системы использует. Соответствующий дисплей был увеличен на 8,4 10,1 дюйма, кроме того, что страница была изменена соотношение в пользу ширины.

Новый Maserati Connect. Относится к системе смартфон приложение, с помощью дистанционного управления может активировать определенные функции, по-видимому. Также можно доехать от Amazon Alexa или Google Assist предусмотрено.

Maserati Ghibli Hybrid

Зрелище на Центральной консоли рестайлинг передач образует рычаг. Для Переключения рукой он перемещается влево или вправо, в режим парковки активируется с новой P-кнопкой. Новый режим движения-клавишами, а также характерный регулятор из кованого алюминия для аудио громкости. От модельного года 2021 также беспроводная система зарядки вдобавок для Ghibli для смартфона (в зависимости от страны в стандартной комплектации или опционально доступны), то вещевой отсек в Телефоне был встроенный.

  Мощность / Крутящий Момент 0-100 км/ч / расход Базовая цена
Ghibli гибрид (R4 MHEV) 330 л. с. / 450 нм 5,7 сек. / 8,5 л ок. 69.400 рублей
Ghibli (V6) 350 л. с. / 500 нм 5,5 сек. / 10,5 л 71.257 евро
Ghibli S Q4 (V6) 430 л. с. / 580 нм 4,7 сек. / 11,1 литра 87.438 евро
Ghibli Diesel (Дизель V6) 275 л. с. / 600 нм 6,3 сек. / 7,2 л 67.552 евро

Maserati не замечает, то ли из-за нового двигателя нормальный Ghibli (с V6) отпадает, что бы учитывая преимущества мыслимо. Также электрифицированный привод на все колеса вариант (Ghibli гибрид К4) не может быть и речи.

Maserati Ghibli Hybrid

Синий Brembo тормоза Maserati с буквами

Maserati Ghibli Hybrid

Синий Maserati шашлык на подголовниках

В плане дизайна Mild Hybrid отличается элементы в синий цвет внутри и снаружи от других Ghibli-версии. Новый два слоя лакокрасочного покрытия автомобиля на фотографиях есть Grigio Evoluzione и синий мерцающий холодный Техно-серый, на солнце сверкать будет. Ghibli гибрид должен быть в двух комплектациях (GranLusso и Gran Sport) доступен.

Ghibli Hybrid изготавливается с осени 2020 года в завод Maserati Grugliasco (в Турине). Цена будет в районе 69.400 рублей, производитель. И хотя с учетом НДС. Высота которого не называется, вероятно, зависеть от того, когда автомобиль будет доставлен от 1. Января она снова составляет 19 процентов.

Добавить комментарий