Машинисты московского метро и водители наземного транспорта начали приветствовать пассажиров

17.09.2018 07:19. Агентство «Москва».

Машинисты Московского метрополитена и водители наземного транспорта начали приветствовать пассажиров, сообщает официальный сайт мэра столицы.

«Машинисты московского метро и водители наземного транспорта начали здороваться с пассажирами и желать им приятной поездки. В столичном метрополитене приветствия звучат через громкоговорители в вагонах несколько раз в день. В салонах автобусов, троллейбусов и трамваев водители приветствуют пассажиров каждые два часа на крупных остановках, например у станций метро, железнодорожных платформ и вокзалов», — говорится в сообщении.

По словам руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, машинисты и водители здороваются с пассажирами по аналогии с пилотами самолетов. Сначала они представляются — называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам приятной поездки.

«Вежливое и дружелюбное обращение к пассажирам сделает поездку более приятной. Кроме того, москвичи и гости столицы познакомятся с человеком, который отвечает за их безопасность и комфорт в пути», — пояснил М.Ликсутов.

Добавляется, что в столичной подземке запустили систему информирования пассажиров на экранах в поездах, обновили мобильное приложение «Метро Москвы», а также доработали дизайн плакатов, которые размещают в случае закрытия эскалаторов на ремонт или изменения режима работы станций (текст на них стал проще, понятнее и дружелюбнее). Метрополитен не просто сообщает пассажирам о закрытии и проводимом ремонте, но и объясняет причины, извиняется за возможные неудобства.

«Столичное метро также обучило всех кассиров новому стандарту сервисного обслуживания. Они должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, быть вежливыми и уметь урегулировать конфликтные ситуации. Им также нужно будет содержать рабочее место в чистоте и иметь опрятный внешний вид. Кроме того, все кассиры начали носить единую форму одежды. Они получили стильные и комфортные жакеты, жилетки, рубашки, юбки и брюки красного и серого цветов с логотипом метро. Сотрудникам также выдали ярко-красные головные уборы и шелковые шейные платки. Во время обучения стандарту поясняют, что внешний вид кассира метро должен быть опрятным. Также более 400 кассиров уже прошли курсы английского языка и могут консультировать иностранных пассажиров», — говорится в сообщении.

НазадНовости / Машинисты московского метро и водители наземного транспорта начали приветствовать пассажиров

Машинисты московского метро и водители наземного транспорта начали приветствовать пассажиров

17.09 07:19

Машинисты Московского метрополитена и водители наземного транспорта начали приветствовать пассажиров, сообщает официальный сайт мэра столицы.

«Машинисты московского метро и водители наземного транспорта начали здороваться с пассажирами и желать им приятной поездки. В столичном метрополитене приветствия звучат через громкоговорители в вагонах несколько раз в день. В салонах автобусов, троллейбусов и трамваев водители приветствуют пассажиров каждые два часа на крупных остановках, например у станций метро, железнодорожных платформ и вокзалов», — говорится в сообщении.

По словам руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, машинисты и водители здороваются с пассажирами по аналогии с пилотами самолетов. Сначала они представляются — называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам приятной поездки.

«Вежливое и дружелюбное обращение к пассажирам сделает поездку более приятной. Кроме того, москвичи и гости столицы познакомятся с человеком, который отвечает за их безопасность и комфорт в пути», — пояснил М.Ликсутов.

Добавляется, что в столичной подземке запустили систему информирования пассажиров на экранах в поездах, обновили мобильное приложение «Метро Москвы», а также доработали дизайн плакатов, которые размещают в случае закрытия эскалаторов на ремонт или изменения режима работы станций (текст на них стал проще, понятнее и дружелюбнее). Метрополитен не просто сообщает пассажирам о закрытии и проводимом ремонте, но и объясняет причины, извиняется за возможные неудобства.

«Столичное метро также обучило всех кассиров новому стандарту сервисного обслуживания. Они должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, быть вежливыми и уметь урегулировать конфликтные ситуации. Им также нужно будет содержать рабочее место в чистоте и иметь опрятный внешний вид. Кроме того, все кассиры начали носить единую форму одежды. Они получили стильные и комфортные жакеты, жилетки, рубашки, юбки и брюки красного и серого цветов с логотипом метро. Сотрудникам также выдали ярко-красные головные уборы и шелковые шейные платки. Во время обучения стандарту поясняют, что внешний вид кассира метро должен быть опрятным. Также более 400 кассиров уже прошли курсы английского языка и могут консультировать иностранных пассажиров», — говорится в сообщении.

Рубрика: Транспорт

Теги: Ликсутов , Пассажиры , Городской транспорт , Московский метрополитен

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2818142

Поделиться