Mazda 3 (2019): Все к новому поколению


Японский гольф-противник получает особый двигатель

Длинные модели Mazda вещь, шикарный дизайн язык не циклов но очень комфортно. Результат празднует на автошоу в Лос-Анджелесе (30. Ноября до 9. Декабря 2018 года) мировая премьера: абсолютно новый Mazda 3. В центре внимания сразу двух вариантах кузова: важные для Европы пятидверный хэтчбек и на рынках, таких как США важные седан.

В отношении оптики перемещается при последующем Mazda 3 аналогично недавно Мерседес с A-Class: основные пропорции остаются примерно одинаковые, однако тело Кузова виден обтекаемый. Что это означает в Цифрах? Колесная база растет при новой Mazda 3 легко примерно на два сантиметра на 2,72 метра. В случае Fünftürers общая длина уменьшается даже на минимальный 4,46 метра, ширина (1,80 метра) остается той же, но на высоте knapsendie японец 2,5 сантиметра. Она теперь составляет 1,44 метра.

Совсем иначе против седана: она четко ставит на 4,58 4,66 метра, как в ширину, так и высоту, но остаются практически неизменными. Новая Mazda 3 является первой серийной моделью марки, в которой развивались Kodo-дизайн исследования RX-Vision (2015) и Coupe Vision (2017) находит свое влияние.

Давайте рассмотрим интерьер: Здесь рычаг переключения передач (шесть передач был установлен вручную или автоматически) выше и ближе к водителю куда он возьмет. Может предложат более 20 миллиметров больше возможностей для маневра при продольной регулировкой рулевой колонки. Другие новшества расположенные подстаканники и удлиненный подлокотник отличаются. Наряду с обновленным инструментам 8,8-дюймовый дисплей, который управляется с помощью поворотной привода находится на Центральной консоли. Прежде чем мы забыли: Mazda нахваливает тоньше передней стойки, фасон которого должен обеспечить меньше мертвых зон.

У двигателей Mazda делает ставку на проверенные и Революционный: бензиновый портфель состоит из Skyactiv-G-агрегатах с 1,5 и 2,0 литра. О производительности молчит можно еще из, с видом на MX-5 , но они все 132 до 184 л. с. не исключена. При старый 3 100, 120 и 165 л. с. были в продаже.

На 105 или 150 л. с. до сих пор принесли ее дизель в 3. Свою работу неуточненное специфицированный 1,8-литровый берет на себя двигатель.

Как первый серийный автомобиль когда-либо использует новая Mazda 3 Skyactiv-Х-двигатель с добавлением SPCCI. Эта аббревиатура расшифровывается как «Spark Plug Controlled Compression Ignition» и означает значительно упрощает использование дизельных принципа с бензином в баке. Тем не менее, он не является сам детонатор в классическом смысле: свечи зажигания («Spark Plug») помогает при контролируемой компрессии зажигания («Controlled Compression Ignition»). Параллельно двигатель с соотношением 16:1 уплотняется очень высока. Mazda обещает линейного отклика, большим крутящим моментом и низким расходом топлива. При этом мягкий гибридной системы, которая будет также предлагаться для классических бензиновых в новом 3 помогает. Через которые проходит линейка двигателей Mazda 3 должен быть избыточным особенно хорошо.

По желанию полный привод доступен, его потери на Трение хочется сократили более чем на 60 процентов. Это подводит нас для вспомогательных систем в новых Mazda 3: распознавание усталости с помощью камеры и инфракрасной, фронт движения или Warner и Traffic Jam Assist. Всегда входит в стандартную комплектацию заново разработанный коленная подушка безопасности для водителя. В марте 2019 года новый 3 в Германии, на рынок.

Фотогалерея: 2019 Mazda 3

Добавить комментарий