Mazda 3 Skyactiv-X 2.0: Это чудо стоит двигатель


Меньше CO2, чем у дизельного

Революционный Skyactiv-Х бензиновый двигатель теперь доступен для заказа. Его дебют празднует первый в мире серийный бензиновый двигатель с компрессионным зажиганием в новой Mazda 3, где он как пятидверный хэтчбек, так и четырехдверный Фастбэк Mazda 3 (так что это седан) для выбора стоит. В сочетании со стандартным мягкий гибридной системы Mazda M Hybrid новый двигатель обеспечивает заметные Цифры на расход топлива и выбросы.

Таким образом, общая-CO2 находится по NEDC для Mazda 3 Fastback всего 96 г/км, что соответствует расходу 4,3 литров премиум бензина на 100 км (с 16-дюймовыми шинами и ручной 6-ступенчатой коробкой передач). В пятидверном Mazda 3 соответствующий показатель составляет 100 г/км соответственно 4,4 л/100 км. Чтобы под Skyactiv-X 2.0 обеспечивает выбросы CO2 двигателя Skyactiv-D 1.8 с 116 л. с. дизель, равного 107 g/km.

Skyactiv-Х 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с рекордной степенью сжатия 16,3:1 производит мощность 180 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 224 нм при 3000 об/мин. Он соединен в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач или опционально с шестиступенчатой автоматической коробкой передач комбинируется. В Mazda 3 пятидверный полноприводный стоит на новом двигателе. Чтобы NEDC-общий объем потребления (с 16-дюймовыми шинами и ручным 6 поднимается-ступенчатой коробкой передач) легко до 4,7 л/100 км и выбросов CO2 107 г/км.

Mazda 3 (2019) im Test

2,0-литровый четыре цилиндра-это первый серийный бензиновый двигатель в мире, который работает на большие рабочие диапазоны с дизельными двигателями известных компрессионным воспламенением. Этот технический прорыв достиг Mazda с так называемым SPCCI процедуры (Spark Controlled Compression Ignition), который контролирует сжатие зажигания по свечи зажигания. Способ позволяет осуществить полное сгорание чрезвычайно обедненной топливо-воздушной смеси и тем самым обеспечивает значительное сокращение расхода топлива и выбросов. Двигатель эксплуатируется с супер бензин E5 или бензин SUPER E10 (ROZ 95) и соответствует стандарту Euro 6d-TEMP.

В зависимости от варианта кузова и привод опции NEDC составляет-суммарный расход от 4,3 до 5,5 литров на 100 километров, а выброс CO2 между 96 и 125 г/км. Для эффективности привода также способствует мягкий гибридной системы Mazda M Hybrid, которая состоит из 24-вольтовой литий-ионной батареей, встроенным ременным приводом Стартер-Генератор (ISG) и преобразователь постоянного тока. Система использует энергию, полученную при торможении, чтобы разгрузить двигатель внутреннего сгорания и питания электрических потребителей бортовой системы питания.

Цены на Mazda 3 Skyactiv-X 2.0 при запуске 26.790 рублей, Фастбэк Mazda 3 Skyactiv-X 2.0 с 27.290 евро. Каждый дилер Mazda может принимать сейчас заказы, поставки первых автомобилей начнутся в сентябре 2019 года.

Картинная галерея: Mazda 3 (2019) в тесте

Добавить комментарий